Центры «Мой бизнес» оказали более 1 млн консультаций предпринимателям в период распространения коронавирусной инфекции в 2020 году.
Об этом сообщила замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова в ходе Всероссийской конференции инфраструктуры развития предпринимательства, которая проходит в Калининградской области 15-17 апреля.
В целях оперативного решения острых вопросов предпринимателей все субъекты РФ в 2020 году переформатировали работу центров «Мой бизнес» в дистанционном формате, организовали работу горячих линий в телефонном формате и интернет-каналы. 85 субъектами Российской Федерации было обработано более 1 млн 24 тыс. обращений от субъектов МСП. Большую часть обработанных обращений составили обращения, поступившие через горячую линию — 664 тыс. обращений или 64,84%. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на слова Илюшниковой.
Онлайн-консультации и услуги центров «Мой бизнес» доступны и в настоящее время через функционал цифровой платформы (государственная цифровая платформа поддержки предпринимательства «Мой бизнес»).
Сколько на самом деле консультаций было получено, вряд ли мы узнаем. «Клерк» уже писал о массовых приписках в реестре получателей поддержки.
Начать дискуссию