Налоговики извинились за многократные отказы по подтверждению адреса и предложение «решить вопрос на месте». Но жалоба все равно ушла в УФНС

Компания из пострадавшей отрасли с офисом в центре Москвы, «белая и пушистая» не могла уточнить адрес (влепили отметку о недостоверности). Подавались шесть (!!!) раз, и все разы получили отказ.
Налоговики извинились за многократные отказы по подтверждению адреса и предложение «решить вопрос на месте». Но жалоба все равно ушла в УФНС

Компания из пострадавшей отрасли с офисом в центре Москвы, «белая и пушистая» не могла уточнить адрес (влепили отметку о недостоверности). Подавались шесть (!!!) раз, и все разы получили отказ. В последний раз им позвонили из «территории» и предложили «решить вопрос на месте».

На «Клерке об этом на прошлой неделе писали:

И вот, в «Красном уголке бухгалтера» пишут продолжение истории:

«Из прекрасного :-). Продолжение. Долго я думала и решила что в налоговую пойдёт гендиректор и представитель собственника, ну и чтобы два раза не вставать, захватили юриста. Заявились толпой, представили всех и предупредили о записи разговора :-).

О, чудо! Сам начальник отдела начал извиняться за сотрудников, мол ошибочка вышла и вообще им просто надо было составить протокол о том что собственник существует и фирма работает. Юрист их пожурил, попросил больше так не делать и пригласил в следующий раз просто прийти по адресу :-).

В конце девочки и начальник попросили отозвать жалобу которую мы вчера направили в Управление. Великая сила — жалоба совместно с юристом».

В комментариях спросили, собираются ли они жалобу отзывать:

«Жалобу будите отзывать?».

Автор пишет, что не будут:

«Нет, это было превышение должностных обязанностей».

На это пишут, что достойное решение:

«Достойное решение. Такие вещи пресекать нужно. Напишите как будут развиваться события. Думаю, что будет полезен ваш опыт коллегам».

Еще пишут, что жалобу не стоит уже за один только ржач по телефону отзывать:

«Вот только за ржач по телефону однозначно стоит не отзывать жалобу. Совсем офонарели».

А у кого-то немного другая история:

«У нас было прекрасное: пришел человек из налоговой юрадрес проверить. Ну и разговорился. Я, говорит, хотел не ходить и написать, что по адресу фирмы нет. Но посмотрел, а у Вас ярд уставняк. Решил не связываться».

И напоследок, другая история:

«Мне в ИФНС № 31 честно и прямо сказали: „мы их (письма с требованиями) сейчас всем рассылаем“.

Глупый вопрос, зачем? Ответ прямодушный и простой: „сейчас многие на удаленке или вообще съехали не подтвердите мы вам штраф на 200р оформим“?

  • Я ей: а закрывать не будете?
  • Да что вы, зачем?
  • Я ей: а зачем тогда?
  • Ответ: вы прям как маленький, сами догадайтесь.
  • Я ей: все это только ради 200р.?!
  • Она: я вам этого не говорила.

Итого: ИП — 605,5 тыс, Юрлиц — 3,436 млн итого если из 4 млн взять хотя бы половину то получим 400 млн руб дохода в бюджет. А этот цирк мы оплачиваем нашими же налогами т.е. сами оплачиваем. И тут непонятно, смеяться или плакать».

Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар «Новые правила проверки контрагентов из-за письма ФНС по ст. 54.1». 14 мая, начало в 11:00.

Начать дискуссию