Бухгалтерия

📢 Как заставить налоговиков присылать сообщения по какому-то одному каналу связи?

Налоговики присылают обращения то через оператора связи, то через личный кабинет. При этом, они не дублируются на разных каналах. Бухгалтеры в недоумении.
📢 Как заставить налоговиков присылать сообщения по какому-то одному каналу связи?

Налоговики присылают обращения то через оператора связи, то через личный кабинет. При этом, они не дублируются на разных каналах. Бухгалтеры в недоумении.

Спросили в «Красном уголке бухгалтера»

«Мы сделали личный кабинет на сайте налоговой, и они как-то странно стали высылать обращения в наш адрес. То шлют через Контур, и в личном кабинете не видно, то шлют в личный кабинет и не высылают в Контур. Вы сталкивались с таким и что-то смогли сделать?».

В комментариях пишут, что налоговики пишут по такой логике:

«Когда у юрлица несколько операторов связи, то электронная депеша из налоговой автоматически идёт по последнему адресу вашей отправки им. Возможно и здесь такая логика».

Автор пишет, что у них один оператор.

«У меня один оператор связи. И он ничего не получил».

Кому-то все прилетает только в ЛК, а по ТКС — нет.

«Скайнет захватил налоговую. Мне вообще не шлют требования и решения через оператора ТКС. Только в ЛК появляются. Так неудобно».

Автор пишет, что если все так и будет, придется от ЛК отказаться.

«Ну, если так будет продолжаться, то проще отказаться от личного кабинета. Он слишком неудобный, вообще не вижу в нем смысла тогда».

Посоветовали написать жалобу.

Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар «Налоги, ФНС и бизнес: ключевые изменения, риски и возможности». 25 мая, начало в 11:00 по Москве.

Комментарии

1
  • Личный кабинет открыли в 2008г. по просьбе налоговой. Т.к. всю отчетность сдавали через Контур - кабинетом не пользовались. Пока не оказалось, что они в ЛК в марте 2019 года выставили требование о предоставлении пояснений. Которое мы, конечно, не выполнили, т.к. ЛК не пользовались. Надо сказать, что это был единственный документ, который был выставлен налоговой в ЛК. В октябре 2019г. нас оштрафовали. Начали выяснять за что. Через неделю звонков и запросов удалось установить, что неисполненное требование по ЭКС было выставлено именно в ЛК. После чего мы сразу же ЛК закрыли. Ибо зачем нам подставы?

    Но теперь, я так понимаю, в свете предстоящей замены ЭЦП опять придется открыть. И каждый день как идиоту проверять - не прилетело ли какое счастье в ЛК. Может, хоть какую-то настройку уведомлений сделают.