Общество

Бизнесмены не считают себя защищенными от уголовного преследования

80% опрошенных бизнесменов не считают себя защищенными от незаконного уголовного преследования. Результаты опроса ФСО войдут в доклад Путину.

80% опрошенных бизнесменов не считают себя защищенными от незаконного уголовного преследования. Результаты опроса ФСО войдут в доклад Путину.

Такая информация следует из присланного пресс-релиза в нашу редакцию.

Более 10% всех обращений в институт уполномоченных по защите прав предпринимателей связанно с жалобами на необоснованное уголовное преследование. Большая часть из них — по ст. 159 УК (мошенничество).

Количество полученных жалоб на незаконное уголовное преследование с января по апрель включительно 2021 года сократилось почти в 2 раза, по сравнению с прошлым годом. На этот факт обратил внимание Борис Титов на Всероссийской конференции для предпринимателей «ЗАБИЗНЕС: рейтинг регионов. Московская область»

«В Московской области по таким обращениям активно ведется взаимодействие с органами прокуратуры. 52% обращений подтвердились, по ним приняты меры прокурорского реагирования, изменены меры пресечения, возвращено изъятое имущество. К сожалению, сотрудничество с органами МВД демонстрирует намного более низкий показатель реагирования: всего 15%», — отметил Титов.

Не зависимо от множества принятых мер по защите предпринимателей от незаконного уголовного преследования, бизнесмены все равно чувствуют себя незащищенными.

По защите прав предпринимателей было принято много изменений, в том числе:

  • расширение перечня экономических преступлений, уголовные дела по которым возбуждаются только по заявлению потерпевшего;
  • расширение перечня экономических преступлений, уголовные дела по которым могут быть прекращены при условии возмещения ущерба
  • конкретизированы ограничения по применению к предпринимателям заключения под
  • стражу и изъятия предметов и документов.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию