Налоговые проверки

Налоговики считают, что требование компания получила и не ответила. А компания его не получала

Налоговики утверждают, что отправляли требование заказным письмом. Хотя компания все письма на почте получает, и его там не было. Как отбиться от претензий инспекции за непредоставление сведений?
Налоговики считают, что требование компания получила и не ответила. А компания его не получала

Налоговики утверждают, что отправляли требование заказным письмом. Хотя компания все письма на почте получает, и его там не было. Как отбиться от претензий инспекции за непредоставление сведений?

Спросили в «Красном уголке бухгалтера».

«Ситуация: налоговая прислала акт за непредставление сведений по встречной проверке. Якобы отправляли требование заказным письмом. Мы, соответственно, требование не получали. Может кто-то писал по такому поводу возражения? Или образец есть? Буду очень благодарна».

В комментариях усомнились по поводу целесообразности возражений.

«Вам к юристу надо с таким вопросом. Необходимо взять трек-номер в налоговой, убедиться в отправке письма. И если они действительно вас надлежащим образом уведомили, то оспорить ничего не получится, хоть запишитесь возражениями. Это ваша проблема в неполучении письма. Но этим надо серьезно заниматься. А образец вам не поможет».

На это автор возразила, что все письма они получают, а налоговая вообще все по ТКС шлет. Кроме именно этого требования.

«Мы все письма получаем/забираем) и налоговая всё всегда присылала по ТКС. Почему они вздумали это злосчастное требование слать почтой непонятно».

Посоветовали запросить свое почтовое отделение:

«Вот это вообще не понятно. Тогда тем более пусть докажут отправку! Сделайте запрос в почтовое отделение своё, они вам тоже могут дать справку, приходило что-то на ваше имя или нет. И возражения в ИФНС в свободной форме».

Кто-то шутит:

«Все, что налоговая отправила, считается на 6-ой день полученным».

А вообще, советуют на прием к начальнику инспекции записаться и сходить:

«Налоговая могла ошибиться. Я когда хотела записаться к начальнику на прием, секретарь уточнила по какому вопросу. Я объяснила. Выяснилось, что налоговая отправила не нам, а другому контрагенту. Так что звоните, записывайтесь на приём. Идти не придется, все решат по телефону».

Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар «Налоговые проверки-2021 на примере практических кейсов». Он пройдет 22 июня в 10:00 по Мск.

Комментарии

2
  • Анна Мира
    Кто-то шутит:

    Кто же цитатами из НК шутит-то?

  • Андрей3

    Это еще что. Вызывали на беседу по проблемному контрагенту знакомого директора. В свое время в рамках камералки выставляли требование электронно. Ответ так же был отправлен электронно. На чистейшем глазу, при наличии всех трекингов заявили что они его тогда не получали. На вопрос, но если не получали, почему 2 года уже как не оштрафовали за это, ответ на чистейшем глазу "а мы копили". :) :)