Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка пожаловалась замглаве ФНС на «Яндекс.Еду» и Delivery Club. Ассоциация предположила, что сотрудничество с доставщиками-самозанятыми скрывает реальные трудовые отношения.
«Сложившая ситуация позволяет агрегаторам максимизировать прибыль, устанавливать монопольно высокие тарифы на услуги и получать конкурентные преимущества на рынке труда».
Цитата по «Коммерсантъ».
В ФНС на запрос пока не ответили.
Ассоциация попросила ФНС разъяснить практику использования в организациях труда самозанятых в целях экономии на налогах.
Комментарии
9Они больше оптимизируют очень тяжкий документооборот, который им как свинцовый спасательный круг утопающему. Нанять, оформить, управлять рабочим графиком, ну, и уволить просто адски нелегко по ТК РФ.
а там и все агрегаторы такси подтянутся
Какое дело этой Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка до того, как работают Яндекс.Еда и Деливери.Клаб... Интересно, в чем пересеклись их экономические интересы?
А я, кажется, понял... Все эти ассоциации (аналог СРО) существуют благодаря целевым взносам организаций, входящих в них. Возможно, эта ассоциация пыталась окучить и Яндекс.Еда с Деливери.Клаб, но была послана. И затаила она на них кровную обиду... И, как водится, постаралась им нагадить таким незатейливым образом, изобразив заботу о государстве.
Вот такое предположение у меня появилось...