Бухгалтеры на нашем форуме затеяли обсуждение на тему отражения канцтоваров в 1С в свете нового ФСБУ 5/2019.
Напомним, раньше компании должны были учитывать приобретаемую канцелярку на балансовом счете 10, а уже потом списывать ее в Кредит счета 26 (44).
С 2021 года стоимость приобретенной мелочевки организация имеет право сразу списать на расходы.
Но как это провести в 1С? Делать документ поступления товаров или услуг? Эти вопросы волнуют бухгалтера.
Коллеги поделились лайфхаком — делать поступление товаров, но номенклатуру выбрать с видом «услуги»:
Если хотите сразу на счет 26, создайте Номенклатуру Канцтовары с Видом Услуга, её и выбирайте в Приходной накладной.
А как вы теперь проводите в программе приход канцтоваров?
Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «Как внести канцтовары (бумагу скрепки ит.д) по новому ФСБУ5/2019 в 1С каким документом».
Комментарии
5Давно пора, чтобы 10 и (если ошибся) 41 не засорять. В учётной политике очевидно прописать надо про виды малоценных, которые "сразу на затраты".
В бухгалтерии 3.0 придумали транзитный счет 10.21 с субсчетами
Лучше подождать, при проверке налоговая все равно требует ордера на оприходование материалов и Акт на списание, если делать как услуги будет не распечатать документы если придут с проверкой
так предлагают как раз делать как приход товара, только у этого товара вид услуги. То есть приходный ордер должен распечататься, и там будет Д26-К60.
На практике не пробовала. Делаю пока по-старинке Д10. Потом требование-накладную