Налоги, взносы, пошлины

Налоговую нагрузку менять не нужно, считают в Минфине

В Минфине сообщили об отсутствии необходимости менять налоговую нагрузку. Так, высокие цены на нефть позволяют не менять налоги для нефтяников.

В Минфине сообщили об отсутствии необходимости менять налоговую нагрузку. Так, высокие цены на нефть позволяют не менять налоги для нефтяников.

Об этом пишет «ТАСС», со ссылкой на пресс-службу ведомства, передающей слова замминистра Алексея Сазанова.

«Он также отметил, что в целом сейчас нет необходимости оперативно вносить изменения в налоговый режим для нефтяной отрасли, так как в текущем году наблюдаются высокие показатели ее доходности, превышающие уровни как 2020, так и 2019 года. Этому способствуют благоприятная ценовая конъюнктура на энергоносители и курс рубля», — говорится в сообщении пресс-службы.

По словам Сазанова, Западная Сибирь обладает большим ресурсным потенциалом и необходимо найти варианты его полной реализации.

«Как сегодня было отмечено на совещании, в Западной Сибири, в частности в ХМАО, есть большой ресурсный потенциал, который сейчас не используется по причине неэффективности добычи. Нам необходимо искать варианты, как реализовать этот потенциал в полном объеме. В этом направлении мы будем работать совместно с коллегами из Госдумы, Совета Федерации и нефтяных компаний», — сказал он.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию