На базе действующей информационной системы ЕГИССО запускается Единый контакт-центр (ЕКЦ). Сейчас он работает в пилотном режиме в нескольких регионах, а с 1 июля систему внедрят по всей стране.
Это будет единый контакт-центр с возможностью круглосуточного консультирования граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Достаточно будет позвонить по телефону или отправить запрос в чат.
На первой линии человеку будет отвечать чат-бот на 15–20 % самых популярных вопросов.
Дальше, если чат-бот не сможет ответить на вопрос, будет сделана переадресация на вторую линию, где диалог с гражданином продолжит сотрудник ЕКЦ.
В случае если человеку нужна более детальная личная консультация, он будет переадресован на третью линию. Для этого будет введена система кодовых слов, чтобы удостовериться в личности гражданина, и тогда сотрудник ЕКЦ ответит на конкретный вопрос гражданина, используя его персональную информацию. Например, сколько осталось неизрасходованных средств из материнского капитала.
Ранее в ПФР поясняли, что это будет общая структура для всех ведомств Минтруда — ПФР, ФСС, Роструда.
Начать дискуссию