Накануне нам удалось подсмотреть табличку с цифрами компании «БухСофт». Фото на своей странице в Фейсбуке выложила Наталия Андреева, руководитель проекта «БухСофт».
Наши читатели, внимательно разглядев фото, даже заметили, что за один день фирма не выполнила план.
Между тем в комментарии пришла сама автор фото Наталия Андреева и объяснила клеркам, что в этой табличке. Это не денежные показатели, а количественные — заявки от бухгалтеров.
это заявки от бухгалтеров. «Хочу купить БухСофт», «Расскажите про тарифы «Бухсофт», «Покажите БухСофт подробнее (тест-драйв) и пр. И да, их тысячи, так что и похвастаться не стыдно. Хотя и в мыслях не было :)))
— пишет Наталия Андреева
Впрочем, со стороны наших читателей не обошлось и без критики. В комментариях «Бухсофту» досталось за слишком агрессивную рекламную кампанию, которую проводит «Актион».
Руководитель «Бухсофта» выслушала претензии клерков и объяснила, как избавиться от нежелательных звонков:
Если Вы не хотите, чтобы Вам звонили, — скажите об этом менеджеру сопровождения. Они всегда ставят отметку — «больше не звонить».
Более того, если вдруг после этой процедуры звонки продолжатся, руководитель проекта «Бухсофта» обещала лично помочь в этом вопросе:
Если вдруг это не поможет (ну вдруг!), напишите, пожалуйста, мне лично — благо Клерк всем меня продемонстрировал :))) я лично руками вас отовсюду навсегда удалю.
Комментарии
9Ржала вся маршрутка ...
Рыдала вся маршрутка ...
Бессмысленно тролить руководителя подразделения Бухсофт, на мой взгляд. Вряд ли она влияет на маркетинговую политику актина