В Москве производители продуктов и ритейлеры обратились в мэрию с просьбой сдвинуть сроки по вакцинации первым компонентом до 15 августа, поскольку не успевают привить искомые 60% работников. На данный момент привито менее 20%. Причина — очереди в пунктах вакцинации и нехватка вакцины.
Об этом пишет «Коммерсантъ».
Ассоциация «Русбренд» (объединяет PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble и др.) предложила мэру Москвы Сергею Собянину продлить с 15 июля до 15 августа срок проведения вакцинации 60% персонала компаний первым компонентом или однокомпонентной вакциной от COVID-19. Участники рынка в обращении к мэру пишут, что запись на вакцинацию растянулась до августа, а «количество доступных вакцин заметно сокращается».
В АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли) среди причин, тормозящих вакцинацию, назвали отсутствие мобильных пунктов вакцинации, ограниченную пропускную способность постоянно действующих точек и технические ограничения систем регистрации и сбора данных.
Издание также ссылается на частные клиники, в которых пожаловались на прекращение поставок вакцины, что привело к приостановке записи на вакцинацию.
В качестве альтернативы «Русбренд» предлагает до 15 августа не применять санкции в отношении работодателей, которые не успеют выполнить требования мэрии, отмечает исполнительный директор ассоциации Алексей Поповичев.
Комментарии
2Интересно, власти сознательно поставили перед бизнесом заведомо невыполнимую задачу, или там просто нет людей, которые умеют считать?
Почему "или" ?