Продажи столичных ресторанов после введение QR-кодов для посетителей уменьшились в 2 раза. А онлайн-продажи, наоборот, выросли. Причем в 2,5 раза.
Такую статистику продаж озвучили в «ТАСС» по данным исследования аналитического ресурса «Чек индекс».
«Объем продаж в натуральном выражении снизился на 51% по отношению к объему продаж за аналогичный период прошлой недели. При этом число онлайн-заказов выросло на 141%», — сообщается в исследовании.
Цитата по «ТАСС».
В исследовании отмечено, что величина среднего чека за неделю уменьшилась на 10% и составляет 1 105 рублей.
Ранее на «Клерке» писали, что столичные рестораны потеряли 80% выручки в первый же день бесковидного режима.
Начать дискуссию