Клиенты у бухгалтеров бывают разные. Кто-то уважительно относится к работе, и платит хорошо. А для кого-то — «бухгалтер только кнопки нажимает». Бывает и такое, что вроде и уважает, но названивает в любое время и подолгу говорит. И конечно же, бывает вечно недовольный клиент, который попросту обесценивает всю проведенную работу. Что вообще с такими клиентами делать?
Понятно, что есть универсальный совет — не иметь дел с такими клиентами. Но как таких определить? Да и если других нет?
Центр обучения «Клерка» предлагает запись вебинара «Обесценивание работы бухгалтера клиентом: что делать?». С очень вкусной скидкой — 73%.
На вебинаре обсудим:
- как происходит обесценивание работы, в чем оно заключается;
- в чем может быть причина обесценивания;
- как изменить ситуацию (разумеется, в свою пользу;
- как действовать, исходя из новой картины мира, чтобы получать результат.
Спикер — Лариса Магафурова, эксперт по учету и налогам, руководитель бухгалтерской компании, входит в ТОП-10 бухгалтерских блогеров, автор многочисленных публикаций в ведущих отраслевых СМИ.
Записывайтесь сейчас. Скидка — ну очень вкусная!
Начать дискуссию