Бухгалтерский аутсорсинг

😡 Как защититься от вечно недовольного клиента, который не ценит ваш труд бухгалтера?

Клиенты у бухгалтеров бывают разные. Кто-то уважительно относится к работе, и платит хорошо. А для кого-то — «бухгалтер только кнопки нажимает». Бывает и такое, что вроде и уважает, но названивает в любое время и подолгу говорит. Что вообще делать?
😡 Как защититься от вечно недовольного клиента, который не ценит ваш труд бухгалтера?

Клиенты у бухгалтеров бывают разные. Кто-то уважительно относится к работе, и платит хорошо. А для кого-то — «бухгалтер только кнопки нажимает». Бывает и такое, что вроде и уважает, но названивает в любое время и подолгу говорит. И конечно же, бывает вечно недовольный клиент, который попросту обесценивает всю проведенную работу. Что вообще с такими клиентами делать?

Понятно, что есть универсальный совет — не иметь дел с такими клиентами. Но как таких определить? Да и если других нет?

Центр обучения «Клерка» предлагает запись вебинара «Обесценивание работы бухгалтера клиентом: что делать?». С очень вкусной скидкой — 73%.

На вебинаре обсудим:

  • как происходит обесценивание работы, в чем оно заключается;
  • в чем может быть причина обесценивания;
  • как изменить ситуацию (разумеется, в свою пользу;
  • как действовать, исходя из новой картины мира, чтобы получать результат.

Спикер — Лариса Магафурова, эксперт по учету и налогам, руководитель бухгалтерской компании, входит в ТОП-10 бухгалтерских блогеров, автор многочисленных публикаций в ведущих отраслевых СМИ.

Записывайтесь сейчас. Скидка — ну очень вкусная!

Начать дискуссию