Экономика России

Власти хотят дальше расширять маркировку товаров

Похоже, маркировка товаров будет продолжаться и дальше. В Минпромторге хотят ее ввести в том числе в пищевой, автомобильной, авиационной отрасли, радиоэлектронике, фармацевтической, медицинской и легкой промышленности.

Похоже, маркировка товаров будет продолжаться и дальше. В Минпромторге хотят ее ввести в том числе в пищевой, автомобильной, авиационной отрасли, радиоэлектронике, фармацевтической, медицинской и легкой промышленности.

«При принятии решений о маркировке товарных групп Минпромторг и правительство России ориентируются в первую очередь на Стратегию по противодействию нелегальному обороту продукции. Она была утверждена буквально в прошлом году до 2025 года, в ней определены основные, приоритетные отрасли для наблюдения в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Среди этих отраслей — пищевая, автомобильная, авиационная отрасли, радиоэлектроника, фармацевтическая, медицинская и легкая промышленность. Все эти перечни мы прорабатываем», — отмечается в сообщении.

В министерстве также сообщили, что введению обязательной маркировки всегда предшествует эксперимент. При этом зачастую инициатором внедрения маркировки выступает малый бизнес.

«Сложилась такая практика, что этот перечень расширяется, как по предложению федеральных органов исполнительной власти, так и по предложению бизнеса. В последние товарные группы, которые у нас либо уже пилотируются, либо по которым готовятся документы о включении в пилот, — БАДы, антисептики, медицинские изделия, — эти все категории товаров были предложены самим бизнесом», — заключается в сообщении.

По материалам «ТАСС».

Комментарии

36
    • Анна

      бизнес, выпускающий марки

      • Да и чёрт с ним, что бизнес, выпускающий марки... Хотят на нас ещё заработать - "мы не новая нефть" для них. "Фиг" с вами. Но делайте - это красиво и удобно для нас, а не так топорно как сейчас...

        Даже с онлайн ККТ на много более "деликатно" с нами обошлись. В случае отсутствия связи онлайн ККТ позволяет пробить чек и потом отправить его в ОФД и ФНС - главное в 30 дней уложиться...

        А в случае с маркировкой прослеживаемости необходимо отправить данные, получить ответ и только после этого отпустить товар покупателю((( Если неожиданно пропадёт связь, например повреждение магистрального кабеля ОВЛС (весной был случай когда Юго-Восток Республики на несколько часов был без интернета из-за экскаваторщика порвавшего магистраль), то всё... Все кто через него выходит в интернет автоматически остановят торговлю или отгрузку товаров((( Или нужно иметь несколько резервный каналов связи независимые от этой магистрали. А что делать тем кто реализует молочку в местах, где просто нет интернета??? От онлайн кассами такие места освободили, а от маркировки прослеживаемости нет... А процесс приёмки товара в торговой точке во что превратиться??? Магазинчик будет по несколько часов в день только и заниматься приёмкой товаров. Нанимать на это отдельного человека??? Ну так у нас ведь не только крупный ритейл в стране есть, а зарплату этого человека на конечного покупателя переложить???

        В целом впечатления, что кому-то просто "халявные" деньги глаза застило. Кроме своей гарантированной миллиардной прибыли ничего не замечают и знать не о чем не хотят...

          • "мы новая нефть" для них. "Фиг" с вами. Но делайте - это красиво и удобно для нас, а не так топорно как сейчас.

            А, я против! Я бы хотела, что бы люди были "носителем суверенитета и единственным источником власти", а не источником барыша для кого-то. Что бы исполнялась конституция в этом смысле, а не с ног на голову все ставилось.

  • инициатором внедрения маркировки выступает МАЛЫЙ бизнес.

    скажите, пожалуйста, а каким образом они это вообще делают?

  • К Администрации Клерка.

    Уважаемые коллеги (не побоюсь этого слова) уважаемого сайта, для чего Вы выкладываете подобные откровенные глупости?

    Ну, когда глупая статья размещается в целях рекламы - это ещё можно объяснить с финансовой стороны: деньги тоже нужно зарабатывать.....

    Но сейчас-то....

    По материалам «ТАСС».

    рекламой вроде как не пахнет от слова вообще. Или ТАСС тоже копеечку перечисляет за размещение своих..... ?

    • Над. К

      В каком месте новости вы увидели глупость?

      • Arhimed0

        в том, что инициаторами выступает малый бизнес.

        @Над.К, это действительно так?

        тогда приведите пример пары-тройки малых предприятий, которые это требуют.

        Ну и заодно расскажите, как директору другого малого предприятия попросить властьимущих, что бы продукцию его предприятия тоже бы в кратчайшие сроки включили бы.

        • Над. К

          Материал про то, что сказали в Минпромторге. Что они сказали, то и написано. Новость именно про это. Так в чем глупость именно новости?

          • Arhimed0
            Материал про то, что сказали в Минпромторге. Что они сказали, то и написано. Новость именно про это. Так в чем глупость именно новости?

            а всё что сказано теперь вообще никак не фильтруется? всё сплошным текстом под гребёнку?

            Как-то Клерк должен быть всё-таки чуть выше каких-то там "сказали в Минпромторге".

            Минпромнезнаючто могут нести любую околесицу - им позволительно. Клерку - нет!

            • Как-то Клерк должен быть всё-таки чуть выше каких-то там

              Все правильно клерк делает. Надо писать то о чем какие-то там говорят, для этого и СМИ. Другое дело, что этим "каким-то" надо немного включать мозг хоть иногда и можно было бы спросить у них на кого ссылаются именно, чтоб не увиливали от ответов. Спрашивать надо построже с них. Если не раскрывают информацию, так и написать, что Минпромторг сам придумал маркировать все подряд, потому что предпринимателей и людей там ненавидят.

            • Над. К
              Как-то Клерк должен быть всё-таки чуть выше каких-то там "сказали в Минпромторге".

              Люди должны знать, о чем говорят чиновники. И дело СМИ доносить их слова до народа.