Сотрудник перешел на электронную трудовую, надо ли хранить копию бумажной?

Работодатели не обязаны хранить копию трудовой, если сотрудник перешел на электронную. Такой ответ дали в Роструде.

Работодатели не обязаны хранить копию трудовой, если сотрудник перешел на электронную. Такой ответ дали в Роструде.

Мнение ведомства изложили в ответе на сайте Онлайнинспекция.рф.

Хранить копию трудовой после ее выдачи на руки сотруднику не надо.

Такой обязанности работодателя нет в ТК. В том числе при переходе сотрудника на ЭТК.

А учебный центр «Клерка» предлагает прослушать онлайн-курс «Электронные трудовые книжки: все, что нужно знать работодателям и работникам в 2021 году».

Для подписчиков «Премиума» — бесплатно.

А на «Клерке» не так давно писали мнение бухгалтеров, что после перехода на электронные трудовые бумажные стоит продолжать хранить.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Начать дискуссию