Участие в системе маркировки для представителей сегмента HoReCa и государственных и муниципальных учреждений в обязательном порядке стартует с 1 сентября 2022 года. Но добровольно (в тестовом режиме) для понимания процесса, учреждения могут начать работать в системе с января, а регистрироваться в системе необходимо уже сейчас.
Об этом представителям общепита, гостиниц, детских садов, школ и больниц рассказали на вебинаре от ЦРПТ
Сагидов Камиль, руководитель направления HoReCa и государственных учреждений, ЦРПТ, рассказал с чего нужно начать при работе с маркировкой молочки:
«Потребуется подписать УПД, в котором содержится наименование и количество товара, и затем в течение 3 рабочих дней вывести из оборота продукцию. Сейчас всем участникам оборота необходимо зарегистрировать юридическое лицо на сайте «Честный ЗНАК» и подключить систему электронного документооборота».
Он уточнил, что детским садам, больницам и другим организациям, заключившим контракт на услуги питания, не нужно будет регистрироваться в системе. Так как в данном случае оказывается услуга и ввывод продукции из оборота будет осуществлять кейтеринговая компания.
При передаче молочки конечному потребителю (детям, пациентам), ее нужно будет выводить из оборота.
Для того, чтобы вывести получаемые товары из оборота, социальным учреждениям необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись, принять поставку молочных продуктов по УПД, вывести их из оборота в течение трёх дней.
Регистрация в системе маркировки доступна для общепита, гостиниц и государственных учреждений уже сейчас. А начать работу с системой в тестовом режиме можно с января 2022 года.
Начать дискуссию