«Клерку» нужны ваши отзывы о компании «АТОЛ» для нашего «Рейтинга компаний».
«АТОЛ» — это онлайн-кассы, программы для них, оборудование для штрих-кодов, весовое оборудование. В общем, все, что помогает автоматизировать торговлю.
Вот что пишут в интернете:
«С 2017 года все нормально работает и ничего капитально менять или переустанавливать не нужно было».
В отзыве указаны и недостатки. Так, по словам пользователя, «техподдержка не всегда может сразу решить вопрос».
А для кого-то «АТОЛ Сигма» — лучшее предложение из всех онлайн-касс.
«Когда затребовали онлайн кассы, сначала очень жалко было денег. По мне, вариант с АТОЛ Сигма 7 самый оптимальный. Сама касса стоит 11 900 руб. Считай, по цене смартфона средней паршивости.
По отзывам посмотрел, что жалоб на нее от пользователей намного меньше, чем на другие кассы, вот и решил взять ее.
Абонентская плата — 2900 руб. в месяц. Меньше все равно нет, так что из двух зол выбираем меньшее (в смысле, между штрафом за работу без кассы и абонентской платой). По крайней мере, к самой кассе претензий нет».
Кому-то понравился облачный сервис:
«Облачный сервис, как способ перевода бизнеса на онлайн платежи подошел на 10 из 10.
Интеграция со всеми нужными платежными системами и онлайн-банкингом прошла запросто, равно как и с 1С в целом.
Ежемесячный платеж по высокому тарифу небольшой. Но это для меня. Могу предположить, что делу с маленьким оборотом это может быть накладно. Весь функционал рабочий. Базы выгружаются быстро. Проблем нет. Пользуюсь не так давно, только 3 месяца, но пока все хорошо».
В нашем «Рейтинге компаний» отзывов о компании «АТОЛ» пока нет. Но вы можете стать первыми — расскажите нам свои впечатления.
Комментарии
8техподдержка мертвая
У меня если возникали проблемы, обращался сразу в поддержку, мёртвой назвать не могу, пришлось немного подождать, но ответили чётко и по делу.
1. Поддержка по телефону - платная.
2. Бывают глюки в кассе. Например: в ОФД уходят чеки; в личном кабинете кассы - чеков нет.
Техподдержка "Атолла": "У нас сбой, разбираемся". Иногда день-два разбираются; иногда месяцами проблема не уходит.
3. Не всегда корректно встают обновления.
Это только то, что сразу вспомнилось. Sigma-10, если что.
Выезжаем только за счёт того, что те люди, которые нам продали кассу(региональные партнёры "Атолла") - работают на совесть, и на любую возникшую с кассами проблему кидаются вместе с нами.)
Семёрку два года используем и трудностей с ней не возникает. Если что, то пишем в поддержку, всегда ответят и помогут
А я и не писал, что на QR посылают.) Я написал о том, что напрямую в техподдержку "Атолл" не позвонить(ибо это платно), а "по переписке" проблемы решаются не всегда оперативно.
Вполне себе достойные кассы, у нас в магазине стоит сигма 10, если и бывают трудности, пишем сразу в техподдержку, а они в свою очередь всё решают.