Банки

Снова ждем ваши отзывы о «Райффайзенбанке»

«Райффайзенбанк» не смог решить проблему с клиентом из-за смены фамилии, хотя тот был с ними 5 лет. История из «Рейтинга компаний».
Снова ждем ваши отзывы о «Райффайзенбанке»

Продолжаем наш марафон отзывов. Расскажите, как вам «Райффайзенбанк»?

Похоже, у «Райффайзенбанка» мало клиентов среди читателей «Клерка»: у нас пока всего несколько отзывов.

Есть такие варианты:

«Перевод обычной ипотеки в семейную сделали без проблем. В отличие от красного банка, где сказали, что рефинансирование своим клиентам невозможно.»

Кто-то просто интересуется:

«В чем преимущества этого банка перед другими?»

Бывают не самые положительные истории. Автор одного из отзывов не смог решить проблему из-за смены фамилии, хотя был с банком целых 5 лет.

«Мой опыт работы с Райффайзен. Работала 5 лет ИП, все ровненько, более-менее обслуживание, тариф устраивал. Поменяла фамилию и началось. Ответы на вопросы давали неделю, живу в другом регионе, лично явиться в офис не могу. В итоге выход из ситуации не нашли — написала заявление на закрытие. В течение 1 секунды счет и доступ закрыли, поняла что я им и не нужна была. Вот такая клиентоориенированность?» - вопрошает бывший клиент.

Есть и истории, где все закончилось хорошо:

«Первый опыт опыт был крайне негативный. Открыли расчетный счет для ИП, который занимался производством мебели по индивидуальным заказам (все официально, никакой чернухи). Спустя несколько месяцев ИП захотел снять 200К для собственных нужд, в том числе, на эти деньги он хотел закупить у физлица дорогостоящий б/у инструмент (по договору, все официально). Эти 200К составили примерно 5% от оборота за эти несколько месяцев. После этого банк, ссылаясь на 115-ФЗ, отключил от клиент-банка, предложил возить платежки на бумажном носителе, в 2019 году то. А потом еще стали просить документальные подтверждения на каждый платеж. Благополучно закрыли счет через неделю после того, как поняли, что не хотим возвращаться в прошлое (я имею ввиду бумажные платежки).

Последующий опыт, в принципе, положительный. И обороты большие, и операции с интеллектуальной собственностью (лицензионные договоры, ноу-хау, патенты) и все хорошо, никаких блокировок. Единственное, очень низкие процентные ставки по депозитам, на порядок ниже чем, например, у ВТБ.»

Расскажите, как вам банк? Может быть, вы сами или кто-то из ваших близких сможет дать оценку? Ждем еще ваших отзывов.

Комментарии

4
  • Olsama-3

    Наш заказчик сейчас судится с Райфом, т.к.тот абсолютно белую компанию занес в черный список по 115-ФЗ. Перечисляли займ учредителю, попросили предоставить договор займа, предоставили. Через некоторое время перечисляли очередную сумму займа по этому же договору, Райф молча заблокировал счет. После обращения в банк, получили от него запрос на предоставление документов и разъяснений. Отправили кучу бумаги, но такое ощущение, что никто ничего не смотрел, не читал и снова отказ. После этого подали в суд. С начала года тянется это. Пытались открыть счет в других банках, в частности в Тинькове, отказывали. Альфа-банк открыл счет.

    И хочу заметить, что все запросы и отписки банки и Отзыв на судебный иск содержат как орфографические, так и стилистические ошибки, и в целом составлены неграмотно с юридической точки зрения. И эти люди вершат суд - кому заблокировать счет, а кому нет. Печально.

  • Ужасные впечатления от Райффайзен банка.

    Будучи их партнером (мы открывали счета для своих клиентов в их банке) они неоднократно прямо обманывали нас с комиссионными, ссылаясь на проблемы какого-то своего внутреннего документооборота. Неоднократно - это, чтобы быть точным, три раза подряд просто не платили без какой-либо весомой причины. После этого работать с ними перестали.

    Во второй раз мы столкнулись с Райффайзен банком еще в более сложных обстоятельствах. Наш клиент на ОСНО пошел к ним открывать счет своей действующей компании. В открытии счета ему отказали. Однако, работник банка "прикарманил" конфиденциальные документы клиента и, подделав их в дальнейшем, выпустил ЭЦП на подложного нового директора, далее сменил директора фирмы на своего электронно (тогда еще можно было, пару лет назад), открыл счет и за какие-то три дня прокрутил внушительные суммы с обналичкой. Директора вернули, конечно. Но клиент до сих пор бегает по судам и не может добиться правды. Не официально в МВД ему уже сказали, откуда растут ноги и кто все это сделал. Но в официальном порядке - налоговой наплевать, требует свои деньги, травит проверками (хоть часть судов клиентом уже и выиграна). Привлечь, само собой, тоже никого не удалось. Это же банк, ему всё можно.

    Такой вот отзыв.

  • ФД Екатерина

    как ФЛ рефинансировалась по потребкредиту из синего банка в Райф, условия в Райф были в 2 раза выгоднее!!! и в остальном все полностью устроило, могу только спасибо сказать