Мишустин посоветовал руководителю Ростелекома тестировать новые сервисы на родственниках. И привел в пример свой опыт, когда работал в ФНС.
«Я вам очень рекомендую делать это на близких людях, на родных.
Я как-то говорил, когда мы делали определенное количество сложных технологических процедур для людей, я их тестировал на своей маме.
Предлагаю и вам подумать над тем, что перед тем, как доводить новшества или технологические сервисы, предназначенные в том числе для людей старшего поколения, спросить у них, провести социальный опрос».
Комментарии
5Супер!! родственница (пенсионерка) приехала ко мне с ноутбуком, подать заявление в ФНС на льготу. Приблизительно 4 часа заняла вся процедура (генер.подписи, скан документов, прикрепление и т.д. и т.п.). Компания была веселая, время пролетело незаметно. P.S. но!! родственница так и не пользуется сайтом госорганов (никаких), предпочитает "ножками"
"Это нога, у кого надо нога"(C)
А это родственники- у кого надо родственники))
Ага, отправляем заявление произвольного формата с главной страницы ЛК. У меня интенсивные поиски кнопки заняли полчаса.