Пользуетесь Совкомбанком? Расскажите, как он вам.
Мы уже просили у вас комментарии, но их оказалось мало. Даешь еще отзывы в «Рейтинг компаний»!
Совкомбанк — довольно крупный банк, в «Народном рейтинге» Банки.ру он занимает 1 место. Недавно банк прогремел в СМИ по случаю перехода в него на обслуживание карт банка «Восточный».
На «Клерке» у них совсем недавно появился классный блог «Я — предприниматель»: публикаций там пока немного, но все они — с практической пользой для бизнеса.
Читатели «Клерка» говорят о банке по-разному. Кому-то очень понравилось:
«Единственный банк, который рефинансировал мои кредиты. Очень быстрое оформление заявки и получения ответа.»
Или:
«Респект за карту Халва. Удобно, ну если конечно использовать ее правильно и рационально, а не уходить во все тяжкие.»
Впрочем, эту самую карту «Халва» любят далеко не все. Почему-то частенько ругают:
«Деньги поступают на карту Халва, а не в банк, где будут закрываться кредиты. Ладно только это. С карты Халва без комиссии можно вывести не более 150 тыс. в день, при этом не более 100 тыс. за раз.»
Или еще более критично:
«Мой вывод — за последние полтора два года банк значительно ухудшился, а история с картой „Халва“ откровенное непотребство.»
На портале Банки.ру к главным недостаткам банка относят странные блокировки и исключения из программы лояльности:
Впрочем, в отзывах на «Клерке» активно хвалят оперативность банка в решении вопросов. Например:
«После изучения всех документов у меня возникло несколько вопросов. Я сама позвонила в банк, мне сразу ответили на них. И я подписала кредитный договор.»
На том же Банки.ру много отзывов о приятных и грамотных сотрудниках:
К чести банка надо сказать, что они максимально оперативно отрабатывают любой отзыв. У вас тоже есть шанс получить от них ответ, особенно, если ситуация сложная.
Так что ждем еще ваши отзывы!
Комментарии
2пользовались рассрочкой по Халве на 6 мес, долбить стали спустя месяц использования, погасили досрочно, не используем, почти каждый день приходят сообщения, что нам нужно уровень использования поднять... и пр... слишком навязчиво.
Добрый день! Просим уточнить номер телефона, на который приходят сообщения. Информацию Вы можете отправить на почту feedback@sovcombank.ru.
С уважением, Департамент Клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк"