Либо идти ногами в инспекцию, либо по ТКС, и еще есть вариант с личным кабинетом.
Спрашивает наш подписчик.
«Если заявление о создании обособки отправили через интернет, и обособку зарегистрировали, то как можно получить документ о постановке на учёт обособленного подразделения?
Или он вообще не нужен?».
Рекомендуем посмотреть авторский курс «Обособленные подразделения: регистрация, учет, налоги».
В комментариях пишут, что документ точно понадобится. Например:
- для регистрации ККТ;
- для лицензии;
- контрагенты могут спросить.
А получить его можно разными способами:
- идти в территориальныю ИФНС по месту регистрации ОП;
- по ТКС;
- в личном кабинете.
Комментарии
2Глубокая аналитика.
Насчет лицензии ничего не скажу, но для регистрации ККТ точно не нужен, контрагенты уже лет 10 не спрашивают