Для работы со складом бухгалтеры чаще выбирают 1С

Бухгалтеры рассказали, в каких программах можно вести складской учет по нескольким компаниям. Чаще всего предпочитают продукты от 1С.
Для работы со складом бухгалтеры чаще выбирают 1С

Бухгалтеры рассказали, в каких программах можно вести складской учет по нескольким компаниям. Чаще всего предпочитают продукты от .

Спрашивает наш подписчик.

«Есть три организации, занимающиеся разными видами деятельности (производство, оптовая торговля и розница), но имеющими общий склад и одного кладовщика. Кроме того, каждое из предприятий может закупать одинаковую продукцию.

Очень нужна программа, которую мог бы вести кладовщик и к которой мы могли бы подключаться в любую минуту.

Как вы справляетесь? Ведете склад в Excel или есть программы, которые позволили бы автоматизировать этот непростой для нас процесс?».

По поводу Excel — есть очень хороший авторский курс «Excel для бухгалтеров и предпринимателей: все важное в программе простым языком».

В комментариях посоветовали 1С: Торговля и склад. Эта программа может несколько компаний в одной базе вести. Только уточнили, что так она называется для версии 7. А для «восьмерки» — 1С: Управление торговлей. Автор пишет, что у нее «ИнфоПредприятие» — ей подсказали, что и там можно вести несколько компаний.

А кто-то советует онлайн-СБИС.

Коллеги, а что вы можете посоветовать? Пишите в комментариях.

Бухгалтеры

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием

У «Клерка» девять каналов в Телеграме. Кажется, что много, однако каждый канал решает свои уникальные задачи и отвечает на разнообразные запросы бухгалтеров и предпринимателей.

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием
3

Комментарии

2
  • «Есть три организации, занимающиеся разными видами деятельности (производство, оптовая торговля и розница), но имеющими общий склад и одного кладовщика. Кроме того, каждое из предприятий может закупать одинаковую продукцию.

    Вам подойдет больше всего - Настройка и использование схемы "Интеркампани" в связке "Управление торговлей 11.4" и "Бухгалтерия предприятия 3.0". "Интеркампани" - это механизм современных конфигураций 1С, таких как "Управление торговлей 11.x", "ERP 2.x", и "Комплексная автоматизация 2.x", позволяющий автоматизировать и упростить процесс передачи товаров между собственными юр. лицами, учёт по которым ведётся в одной базе.

    Не забывайте только о том, что такая схема может привлечь излишнее внимание ФНС, как возможно дробление и уклонение от налогов.

    Такую схему работы надо очень хорошо прописывать и прорабатывать, чтобы все межфирменные обмены были оформлены как положено.

  • "Автор" упомянул "Инфо-Предприятие". Больше 20 лет помогаю людям работать в этой программе. И да - в ней замечательно можно вести как торговый, так и бухгалтерско-налоговый учет несколько компаний в единой базе. И по деньгам система обходится значительно дешевле, чем решения других вендоров.