Бухгалтерские программы

Клиенты «Моего дела» хвалят техподдержку и недовольны навигацией по сервису

Компания «Моё дело» собирает много отзывов в нашем «Рейтинге компаний». Сервис на все оперативно отвечает.
Клиенты «Моего дела» хвалят техподдержку и недовольны навигацией по сервису

Компания «Моё дело» собирает много отзывов в нашем «Рейтинге компаний». Сервис на все оперативно отвечает. Так что, если есть что сказать о «МД», пожалуйста.

«Моё дело» специализируется на всех видах учёта для ИП и компаний: бухгалтерском, налоговом, кадровом и товарном. Компания ведет интересный блог на «Клерке».

Наш читатель Sergey Ivanov1 всем доволен:

«Ушел от бухгалтеров на аутсорсе, у меня ИП и ООО, все на УСН. Средний уровень с компьютером, начальный с бухгалтерией. Пришлось урезать расходы, про сервис знал давно, не думал, что все так легко. Поддержка необходима и она есть. Отдел продаж сразу настроил половину сервиса, дальше смена паролей и интеграция с Росбанк. Все работает, экономия около 80тр в год. Удобное меню программы, получил больше, чем ожидал. Приятный бонус — скидка 20%».

Или вот еще хороший отзыв от Олеся1313:

«Только начала работать с этим сервисом, менеджер Сергеева Яна все очень доступно и подробно объяснила мне! И теперь ведение отчетности по ИП сделать легко и без особых усилий! Все отчеты находятся в налоговом календаре, все выплаты тоже сформированы на каждый период! Рекомендую».

Но бывают и такие отзывы, как от пользователя Маркус:

«Неудобнее только в экселе вести. Навигация по программе — это что-то с чем-то, найти документ — целый квест».

На что представители компании «Моё дело» ответили:

«Исходя из нашего опыта, когда пользователи жалуются на навигационные проблемы, то как правило, они просто не до конца разобрались. Предлагаем пройти бесплатное дополнительно обучение. Напишите, пожалуйста, логин или код аккаунта, наши специалисты свяжутся с вами и помогут в решении любых сложностей».

Недавно была более серьезная история: учет в сервисе раскритиковали вдоль и поперек. Даже фото приложили:

Как бы там ни было, в «Моем Деле» отзывы отрабатывают. Так что сразу попытались уточнить данные клиента, чтоб разобрать и исправить ситуацию. Спорщик, однако, заупрямился и никакие данные давать не стал.

Расскажите, как вам сервис? Работали с ним? В разделе отзывов можно оставить свой комментарий — в «Моем деле» вам обязательно ответят.

Комментарии

3
  • buhstandart
    Спорщик, однако, заупрямился и никакие данные давать не стал.

    Спорщик не дал никаких данных по причине:

    Я всего лишь наблюдатель - зашел с временным логином и паролем, посмотрел состояние учета, сформировал предварительное мнение, обозначил направление проверяющей и забыл про организацию. Кроме названия другой информации у меня нет.

    Вы намекаете, что спорщик всё это выдумал и нафотошопил????

  • buhstandart
    чтоб разобрать и исправить ситуацию.

    Два года забивали на бухгалтерию организации, никаких контрольных процедур, документы вносили как попало, а тут вдруг решили "разобрать и исправить ситуацию", когда их носом ткнули.

  • ljvkujfq87ya

    А давайте посмотрим, кто нахваливает техподдержку и сервис в целом? По странному стечению обстоятельств это аккаунты, которые зарегистрировались, похвалили "мое дело" и больше их на форуме не видели. В том числе, упоминаемые Олеся 1313 и Сергей Иванов1. Те, которые критикуют (как правило) имеют историю на форуме и критикуют по существу с доказательствами