Экономические санкции мощно ударили по экономике: бизнес начинает сокращать расходы. Урезают премии, бонусы, сокращают расходы на аренду офисов.
Новые меры господдержки пока в стадии обсуждения и подготовки, шаги предприняли для малого бизнеса и IT-отрасли. Бизнес ищет способы выжить, некоторые даже переводят штат или часть штата на постоянную удаленку. Остается вопрос, что делать с хранением документов, да и вообще с ЭДО в организации.
Пример выхода из ситуации — сервис EnDocs Cloud, который поможет организовать удаленную работу с документами:
- Сбор документов с филиалов и удаленных подразделений.
- Распознавание документов и ввод в 1С.
- Согласование договоров и счетов. Контроль оплат.
- Подготовка и согласование актов сверки.
- Регистрация входящих и исходящих документов. Контроль исполнения поручений.
- Кадровый ЭДО: подписывайте документы с сотрудниками электронной подписью.
Присоединяйтесь! Узнать больше можно по ссылке
Сервис EnDocs Cloud - это хранение и согласование бумажных и ЭДО документов в едином хранилище. Все основные типы документов: Первичные документы, Счета, Договоры, Акты сверки, Отчетность, Авансовые отчеты, Канцелярия, Кадровые документы.
Комментарии
7Я уже на махорочку перешёл! Мальборо уже не по карману.
Врешь же )
Откуда знаешь, что вру ? Телепат? Да, махорки сейчас не найти. А беломор - есть.
следующий шаг - бросить курить совсем
Или электронные сиги )
Электронные еще дороже обычных)
безакцизные тоже подорожали (