ЭДО

Бизнес начинает экономить из-за санкций. Как быть с хранением документов в организации

Экономические санкции мощно ударили по экономике: бизнес начинает сокращать расходы. Урезают премии, бонусы, сокращают расходы на аренду офисов.
Бизнес начинает экономить из-за санкций. Как быть с хранением документов в организации

Экономические санкции мощно ударили по экономике: бизнес начинает сокращать расходы. Урезают премии, бонусы, сокращают расходы на аренду офисов.

Новые меры господдержки пока в стадии обсуждения и подготовки, шаги предприняли для малого бизнеса и IT-отрасли. Бизнес ищет способы выжить, некоторые даже переводят штат или часть штата на постоянную удаленку. Остается вопрос, что делать с хранением документов, да и вообще с ЭДО в организации.

Пример выхода из ситуации — сервис EnDocs Cloud, который поможет организовать удаленную работу с документами:

  • Сбор документов с филиалов и удаленных подразделений.
  • Распознавание документов и ввод в 1С.
  • Согласование договоров и счетов. Контроль оплат.
  • Подготовка и согласование актов сверки.
  • Регистрация входящих и исходящих документов. Контроль исполнения поручений.
  • Кадровый ЭДО: подписывайте документы с сотрудниками электронной подписью.

Присоединяйтесь! Узнать больше можно по ссылке

Сервис EnDocs Cloud - это хранение и согласование бумажных и ЭДО документов в едином хранилище. Все основные типы документов: Первичные документы, Счета, Договоры, Акты сверки, Отчетность, Авансовые отчеты, Канцелярия, Кадровые документы.

Комментарии

7
  • Assessor.ru

    Я уже на махорочку перешёл! Мальборо уже не по карману.

      • Assessor.ru

        Откуда знаешь, что вру ? Телепат? Да, махорки сейчас не найти. А беломор - есть.

    • Gvozdi4ca

      следующий шаг - бросить курить совсем

  • Zyklon B

    безакцизные тоже подорожали (