Арбитражный суд Кировской области не стал рассматривать дело и отказал в иске, так как истец — из Великобритании.
Компания-правообладатель по персонажам мультфильма «Свинка Пеппа» подала в суд на российского ИП, который изготавливал игрушки персонажей без ее согласия.
Однако суд даже не стал рассматривать дело, а отказал в иске со следующей формулировкой:
«С учетом введения ограничительных мер в отношении Российской Федерации и статуса истца (местом нахождения истца является Великобритания), суд расценивает действия истца как злоупотребление правом, что является самостоятельным основанием для отказа в иске».
Дело №А28-11930/2021, решение АС Кировской области можно скачать во вложении.
Комментарии
122👏
на кой в головах российских детей образ свиньи Пеппа? Ксли ипешник на экспорт делает, ладно. Но скорее всего ведь для российских детей...
зря вы так. очень хороший мультик для совей возрастной категории
А, чей образ нужен в головах российских детей, по-вашему?
естественная задача ребенка - собирать образы, необходимые для взрослой жизни. Обязанность родителей - обеспечить условия для осуществления этой задачи. Образ некой фантастической твари, которая не только типа свинья, но к тому же какая то очень странная свинья неестественной формы, цвета и поведения, - это бред сивой кобылы, непригодный для использования в мышлении. Это токсичный мусор в детской голове.
Альтернативу то почему не написали?
у образа каличной свиньи альтернативы нет, он полностью выбрасывается из поля зрения ребенка без замены на какой-либо другой уродливый психоделический образ.
ребенок должен иметь возможность собирать образы мира без искажений. Поэтому ребенку должна быть предоставлена возможность беспрепятственно наблюдать реальный мир, состоящий из людей, занятых здоровой полезной успешной трудовой и прочей социальной деятельностью.
Какие Вы предлагаете образы для малышей собирать? Вы куклы видели или они тоже токсичные? Или Вы отрицаете в принципе игровую деятельность?
Предварительное замечание: игра - это животное проявление. просто понаблюдайте, в каких условиях и обстоятельствах котята или щенки "играют".
ответы:
реальные
да да
да, с поправкой на то, на практике исключить игру невозможно, поэтому её надо терпеть и в то же время стремиться устранить недостатки условий жизни ребенка, влекущие начало игрового поведения.
Ответ на предварительное замечание.
как говорит нам возрастная психология (всех стран и направлений) - игра - является способом познания мира и отработки навыков, необходимых для дальнейшей жизни. как для вида Хомо, так и для других высших млекопитающих.
Для определенного возраста - игра является ведущей деятельностью, в ходе которой формируются психические функции ребенка.
Так что разъясните пожалуйста - как понимать вашу фразу ?
Вы гениальный педагог не иначе. Зачем кто-то исследованиями занимается вообще не понятно. Все в топку и исследования и опыт поколений. ))
интересно, а человек вообще в курсе, что отсутствие игрового поведения один из основных признаков тяжелых психических заболеваний и тяжелейшей умственной отсталости?
Предполагаю (почти на уровне уверенности), что совсем не в курсе. Ощущение тяжелой психической травмы у человека
учитесь читать. сказано же, игровое поведение будет, избежать его невозможно.
Но очень хотелось бы, да?
Игра́ («игровая деятельность») — инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни[1]. Характеризуется тенденцией к повторению[2] и наработке жизненно необходимых рефлексов .[1]
Понятие «игра» включает в себя огромный спектр представлений, и разные авторы по-своему подходят к трактовке этого определения. Но как бы различные авторы ни трактовали термин «игра», она всегда являлась одной из ведущих форм развития психических функций человека и способом реального познания мира.[3]
ой.... у меня прям вопросы рекой льются -
Вы прям сделали мой день..... очень жду понедельника, чтобы ответы ваши почитать......
Дети у девушки есть
тогда еще более интересно как конкретно она их воспитывает.....
Очевидно, игры не приветсвуются. Проблема с литературой, еще помнится. В остальном не знаю. У детей не самое простое детство, явно.
У девушек детей не бывает. Если они не девы Марии, конечно.
Сама в шоке, но оказывается большая часть людей женского пола, обращение "женщина" считает грубым и невежливым.
а можно узнать, какие сказки Вы считаете правильными? Какие сказки Вы читали вашим детям, какие мультики разрешали им смотреть, и в какие игры разрешали им играть?
Сказки? Мультики???
ах да, Вы же считаете возможным разрешать или запрещать детям играть... Тада всё понятно.
Ещё раз
Нельзя разрешить или запретить ребенку играть. То есть, нормальный человек на это не способен. Всякие моральные уроды конечно и не такое делают, но они нам не указ.
Нельзя запретить или разрешить ребенку пить и есть. Он всё равно будет сам решать есть ему или не есть и пить или не пить. Да, есть дебилы, которые запугиванием заставляют ребенка воздерживаться от еды и питья или есть и пить без желания.
Можно создать условия для ребенка, чтобы ребенок пил чистую воду и ел хорошую еду. Или не создавать условия, и тогда ребенок пьет из лужи и ест, что найдет. Первое - это то, что делают нормальные люди. Второе - это беда.
Можно и нужно создавать условия для ребенка, чтобы ребенок, как было сказано, беспрепятственно наблюдать реальный мир, состоящий из людей, занятых здоровой полезной успешной трудовой и прочей социальной деятельностью.
Если же условия не созданы, ребенок оказывается под управлением своих инстинктов и начинает играть. Нечто похожее происходит при сенсорной депривации, которую в рамках тренировок испытывают кандидаты в космонавты. Мозг, не занятый обработкой сигналов от органов чувств, начинает генерировать галлюцинации. Конечно ничем хорошим это не может закончиться, если сенсорная депривация не будет остановлена вовремя. Так и ребенок, играя, "варится в собственном соку", аккумулирую ложные образы, сгенерированные его собственым мозгом. Ещё раз, просто понаблюдайте, в каких условиях и обстоятельствах котята или щенки "играют".
Читать ваш бред, конечно, любопытно. Но мысль о том, что вы несёте его в окружающий мир и под вашим влиянием находится ребенок, пугает.
У вас какое-то индивидуальное понимание значения слов, оно ошибочное. Прочитайте в словаре, что такое сенсорная депривация, а потом вставляйте его в какие-то предложения. Пока не получается.
Создавать ребенку условия, в которых он не сможет заниматься игровой деятельностью, т.к. будет постоянно занят тем, что вынужден
- это и есть по сути запрещать игровую деятельность.
Потому что в игре дети как раз и воспроизводят реальные отношения, которые наблюдают в окружающем мире, и именно таким образом учатся общению и взаимодействию друг с другом, и приобретают социальные навыки. Отсюда вывод - в данном случае как раз создание условий, в которых ребенок не СМОЖЕТ играть - и есть запрет играть, на что, как Вы сами и сказали, способны только моральные уроды.
Второй вопрос, чисто практический - каким образом в реальной жизни можно организовать жизнь ребенка, в которой он не сможет играть, а сможет только
?
Ребенка нужно привязать к стулу или к столбу на прогулке, и пусть сидит и наблюдает? Или как вообще с детьми это делается?
Вопрос третий - известно ли Вам, что игра в конструктор, пазлы, кубики, собирание мозаики, всякие настольные игры - это тоже ИГРЫ, без игры в которые ребенок не сможет нормально развиваться? А игры уличные, прятки, догонялки? А игры в слова, города, рифмы и т.п. - это тоже игры? А дочки-матери, в которых дети учатся социальному взаимодействию в семье?
Вопрос четвертый - мультики, по-Вашему, зло. Ну понятно, говорящих медведей, свинок, котов не существует, чудес не бывает, деда мороза нет. Какие книжки Вы читали своим детям в детстве, чтобы исключить знание ребенком несуществующих говорящих существ и несуществующих чудес? Гражданский Кодекс? Теорию математического анализа?
Я совершенно серьезно спрашиваю, что должны делать родители, чтобы у ребенка не было ни времени ни желания играть, и чтобы он не узнал о существовании некоего нереального несуществующего мира выдуманных существ и ситуаций?
с потолка пишите
у потолка и спрашивайте
я как раз не "с потолка" пишу, я слегка знакома с литературой по детский педагогике и психологии. А так же вырастила сына. А вот Вы откуда берете свои странные теории - непонятно. И, судя по тому, что конкретно не отвечаете - очень сомневаюсь, что у вас есть свои дети.
Так то что бы матанализ, как то понимать, нужно иметь хорошее образное мышление. Представлять себе несуществующие объекты, например, понятие бесконечно малом и пределе, в конце концов. Я с ж молчу о бесконечных рядах. А что делать с геометрией вообще тяжело представить, может быть это тоже из разряда токсичных образов.
Да, в том смысле, что до определенного возраста попытки объяснить такие вещи ребенку могут ребенку только повредить, поскольку ребенок почти наверняка сформирует ложный образ.
Понятие что треугольник есть и есть какие-то вокруг предметы треугольные или могут преобразованы в треугольные это в каком возрасте может понять ребенок по-вашему? По моему это даже объяснять не нужно, он сам это воспринимает и особенно хорошо во время игры, а если этот треугольник с ним вступает в коммуникацию, так во много раз быстрее, из за того, что образуются множественные связи в мозге.
Ребенок не прошедший стадии наглядно-действенных и наглядно - образных игр не способен перейти к словесно - логическому мышлению в принципе.... Про какое "повредить" вы пишите?!
В принципе ребенок не "отыгравший" сначала манипуляции с предметами, а потом манипуляции с образами не способен к словесно - логическому мышлению.
Уже лет 50 как это доказано в возрастной психологии и педагогике. Как зарубежной (Ж.Пиаже), так и советской (Л. Выготский).
Вы вообще о чем с нами разговариваете? вы может не понимаете просто термина "игровая деятельность"?
а в каких обстоятельствах котята и щенки играют? раз уж вы приводите этот пример во второй или третий раз?
В таких же как и дети - в ситуации сытости и безопасности, отрабатываются в не-травмирующей ситуации необходимые для жизни навыки - охота за предметами или живыми существами, борьба со сверстниками. Фактически, это аналог ролевых игр у детей. Что такого криминального вы нашли в данных играх? Хомо сапиенсам просто больше ситуаций надо отработать - поэтому у нас и игры разнообразнее.
все дети во все времена жили с образами фантастических тварей в головах. Или Колобок по вашему - человекоподобный образ? Большинство детских сказок с героями - животными - тоже токсичный мусор?
Ситуации и отношения рассматриваемые в этом мультфильме - очень понятны для возрастной категории 3 - 5 лет, в нем даются эффективные коммуникативные алгоритмы для этой возрастной категории и ценности этого мультфильма лично мне очень импонируют.
А вы сами смотрели мультик то?
Во-первых, сказки не детские. Детям не свойственно сочинять такой треш. Взрослые сочиняют. В свое время взрослые даже опиумные микстурки делали для детей. Только те микстурки не становились детскими от того, что родители давали их детям.
Детское - это чтото необходимое ребенку и отвечающее природе ребенка. Ложные образы ребенку не нужны и не отвечают его природе. Поэтому ни сказка про колобка, ни прочие сказки не являются детскими. Они являются товаром на рынке товаров для родителей. На что способны некоторые родители... про то даже сочинители сказок не хотят писать.
тогда вернитесь к истокам пожалуйста - какие конкретно образы вы считаете детскими?
Про козлёнка, который умел считать? Потом вырос и стал налоговым инспектором?
Этот тоже токсичный. Он же на настоящего не похож и не воняет совсем
Может быть Вы не с той стороны к телевизору принюхивались? 😊
Может ))
Но вряд ли
конечно нет.
м не отвечает природе ребенка ни капельки.... опять же не реальный мир взрослых занятых продуктивной деятельностью.... а психоделический образ животного.....
...
.
https://www.youtube.com/watch?v=5lej1oPyn1Q
такое ребенок не поймет. слишком много отсылок к неизвесным и непонятным ребенку обстоятеьствам.
сам этот образец видео конечно не пригоден, слишком сильное искажение картинки, начиная хотя бы с того, что она черно-белая.
Проще надо. В традиционной семье ребенок получает достаточно реальных образов мира.
Достаточно для чего?
для того чтобы вырасти как минимум без тараканов в голове.
А, музыка, живопись, шахматы и математика относятся к тараканам?
Уважаемая, все же очень бы хотелось получить ответы на свои вопросы. Ну правда интересно!
Большая часть сказок типа колобка или репки, это кумулятивные сказки, они очень важны для развития малыша в частности для развития речи.
слушайте первый раз вижу такой б.... в смысле альтернативную точку зрения. Даже интересно как человек себе образ "правильного детского" представляет....
Хрюша - наше все!
Хрюша не токсичный образ потому что святоотеческий ))
Ну, да... Духовная скрепа...
Только вместе со Степашкой )
Типа, каждому Хрюше по Степашке? Вряд ли подобный союз потянет на духовную скрепу...
Они друзья. Это вполне скрепно, я считаю.
тоже токсичный. может быть чуть-чуть менее, но это не принципиально. Из того что коньяк вкуснее водки, а водку детям нельзя давать, не следует, что можно давать коньяк. и то и другое - яд. так и с этими обеими свиньями.
Стратегия "цап-царап" в действии... Даешь первобытно-общинный строй!
Напомните, пожалуйста, кто "заморозил" треть резерва центрального банка другой страны? $248 млрд. Но это ведь все другое, да? Вот свинка пеппа без разрешения продалась, это первобытно-общинный строй.
Тот, кто вел себя отмороженным образом и игнорировал многочисленные предупреждения о возможных санкциях. Или этих предупреждений не было?
Не надо, Вадим. У меня в Донецке две могилы.
Те кто в могилах ополчение или гражданские?
Имеет значение? они дома умерли
Если бы не имело, не спрашивала
Соболезную... Только с недавних пор счет погибшим стал исчисляться сотнями и тысячами. Многие из которых находятся там, где застала их смерть.
Если бы Вы действительно соболезновали, Ва бы даже не хотелось упоминать, что там происходит. Вы говорливы на эту тему так, что что никакого соСТРАДАНИЯ в Вас не видно.
Сострадание необходимо не только погибшим, но и тем, кто пока еще там жив. А молчание, зачастую, трактуется как согласие с происходящим.
Болтуны тоже руководствуются разными мотивами. И многие из них, не только согласны с тем, что на словах осуждают, но и активно способствуют делом.
собственно, поэтому и кричат, чтобы отвести подозрение. Как америкосы неделю орали, что лабораторий нет, хотя их и не обвинял тогда никто.
Обнуленный признавал ДНР и ЛНР частью Украины 8 лет, потом решил признать их независимость. Это не болтовня? О повышении пенсионного возраста: "пока я презизент такого решения не будет принято". Это по Вашему что? Этот человек КГбэшник, Акунин зная подобного рода людей, сказал, что когда человек такой профессии открывает рот, он проводит операцию по дезинформации. Это совершенно ясно говорит о том, что резидент относится к своему народу, как к врагу и дезоинформирует его (пудрит мозги) совершенно сознательно.
Вы хотите, чтобы Клерк закрыли? Я уж спрашивала вас однажды. Вы понимаете, что из-за вас это может случится? Голову уже включите. Времена изменились.
Надежда, можете удалить. Вы модератор, все в ваших руках
Мнения не модерируются. Я вас просто прошу голову включить ((
Напишите тогда требования почетче. Потому что я уже привыкла выражаться предельно ясно. И отвыкать очень не хочется. Пропишите условия и я их буду соблюдать
Когда молчит - тоже.
У меня больше нет ни малейшего желания что-либо доказывать Вам. Продолжайте наслаждаться телевизором...
В верите в секретные лаборатории с летучими мышами????
Ну тогда с вами все понятно...
первобытно-нищенствующий) а если серьезно - хрупкое равновесие между трудом и справедливой оплатой за него очень легко нарушить и очень сложно восстановить... никто не хочет работать бесплатно... увы вся человеческая меркантильная натура буквально кричит "нет коммунистическим безденежным отношениям"!
А может быть не стоит изобретать велосипед, а воспользоваться принципом обязательной сменой власти? Глядишь, и поможет...
не хочу отвечать, увы ) Побережем Клерк все же по просьбе Надежды