Крупный производитель бытовой химии P&G заявил о повышении отпускных цен в России на 43%. В компании объяснили это удорожанием логистики, материалов и падением курса рубля.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G.
В письме компания предупреждает клиентов об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта.
- закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%;
- на моющие средства — на 26%;
- на профессиональные средства для уборки — на 74%.
Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.
Американская P&G выпускает товары под такими брендами, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т.д.
Комментарии
1Но инфляция не больше 4,3 будет