Общество

Цены на Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med вырастут на 43%

Крупный производитель бытовой химии P&G заявил о повышении отпускных цен в России на 43%. В компании объяснили это удорожанием логистики, материалов и падением курса рубля.

Крупный производитель бытовой химии P&G заявил о повышении отпускных цен в России на 43%. В компании объяснили это удорожанием логистики, материалов и падением курса рубля.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G.

В письме компания предупреждает клиентов об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта.

  • закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%;
  • на моющие средства — на 26%;
  • на профессиональные средства для уборки — на 74%.

Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

Американская P&G выпускает товары под такими брендами, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т.д.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Комментарии

1
  • Rolen

    Но инфляция не больше 4,3 будет