Реклама

Завтра вступает в силу новый закон о рекламе

С 1 июля 2006 года вступит в силу (в основной своей части) новый Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", который содержит принципиально новую систему норм.

С 1 июля 2006 года вступит в силу (в основной своей части) новый Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", который содержит принципиально новую систему норм.

Напомним, что в законе содержатся новые требования в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, рекламы с использованием телемагазинов, а также в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств. Также изменения коснулись и рекламы алкоголя, пива, табака, лекарственных средств и биологически активных добавок.

Требования к рекламе в телепрограммах, телепередачах и на радио стали более жесткими. Так, например, рекламный блок в художественных фильмах не должен превышать 4 минуты. А с 2008 года под рекламу будет отведено только 9 минут в течение одного часа вещания.

Кроме того, официально запрещена реклама "зонтичных брендов" (например, когда под видом воды рекламируется водка).

Начать дискуссию