Бухгалтеры советуют, что делать гендиректору, если бывший сотрудник пропал с электронной подписью. Ее нужно срочно заблокировать в УЦ, который ее выдал, и идти в налоговую получать новую.
Спрашивает наш подписчик.
«Обратился гендир. Говорит, предыдущая бухгалтер пропала вместе с электронной подписью. Как восстановить ЭП, или что в этом случае делать?».
В комментариях пишут, что гендиректору нужно с паспортом и СНИЛС идти в налоговую и получать подпись. С собой нужно взять токен, например, RuToken Light. А старую подпись аннулировать через «Госуслуги».
На вопрос автора поста, нельзя ли старую подпись аннулировать в налоговой, пишут, что только если ее выпускала налоговая. Если нет, налоговики могут только прекратить принимать документы по этой подписи.
Если ЭП выдал удостоверяющий центр, гендиру нужно подать заявление о блокировке прошлой подписи, как утерянной. И получать новую.
Начать дискуссию