«Никогда не сталкивалась, поэтому вопрос. Ввиду увеличения цены на бумагу, поставщик прислал транспортную накладную не А4 формата, а А5 („Э“ — „экономия“). Все поля читаемы, но сам факт. Как-то регламентируется обязательный формат бумаги? Или можно так принять?» — спрашивают в телеграм-канале «Красный уголок бухгалтера».
В комментариях пишут, что главное — чтобы было читабельно. Это для размера платежек есть регламент от ЦБ, в миллиметрах, а для ТН никто его не устанавливал.
При этом, некоторые компании, к примеру, «Деловые Линии» так давно уже делают. И некоторые коммунальщики тоже.
Вообще, можно и дальше пойти, из формата А4 перейти в А7 — чтобы в задний карман брюк влезало. Все равно ведь водители-экспедиторы складывают и отдают бухгалтеру некое оригами.
Комментарии
5Пытался давно найти для печати доверок А5 - очень сложно найти и по цене как А4 было
мы для ПКО, доверенностей и прочей мелочи давно режем А4 сами. Купили резак за сущие копейки. Лежат себе в отдельном лотке принтера и выбираются по необходимости
а рву с помощью линейки на 2 части.
Приходные ордера и требования-накладные всегда на А5 делаю. Печатаю 2 шт на одном листе А4, потом разрываю
У нас некоторые подрядчики печатают два акта на одном листе формата А4. Лист потом разрезаем пополам)
В Байкал Сервисе ещё меньше, где то 3 на 1 лист делают. И даже штамп не ставил