В «Красном уголке бухгалтера» спросили, как пожаловаться на налоговую. Суть проблемы: компания заплатила налоги, но ошиблась в реквизитах. Налоговики прислали требование уплатить, ей ответили, что просят уточнить реквизиты. Инспекторы ответили, что все уточнили, и тут у компании начинают списывать деньги со счета. Написали в ИФНС письмо, чтобы те отозвали решение.
Вот как ответила налоговая:
То есть, решений о блокировке счета, по их словам, нет. Но по факту банк продолжает деньги списывать.
В комментариях пишут, что можно в вышестоящую через сайт налоговой пожаловаться. Это быстрее всего будет.
А кроме того, рассказали, что списывает со счета долговой центр, это отдельная инспекция. До нее могла еще не дойти информация, что уже не нужно. Посоветовали найти изначальное требование, проверить в выписке по налогам, правильно ли платежи уточнили, и на правильные ли КБК и ОКТМО. И да, рекомендуют параллельно писать жалобу.
Читайте также: если налоговики неправомерно блокируют счет — требуйте с них уплату процентов, советует эксперт.
Комментарии
2Блокировка и списание вещи разные. Блокировать запретили, а выставлять инкассовые не запрещено. Раньше как было: инкассовое+ограничение. Сейчас просто инкассовое. Счета не блокируют, но деньги то списывают. Если списывать нечего, отдают долг приставам. У приставов запрета на блокировку нет, они выставляют еще одно инкассовое и блокируют счета. В итоге два одинаковых инкассовых на списание + блокировка+комиссионный сбор приставов. Вот такая помощь.... Красиво сказано, а помощи ноль. Впрочем, как всегда.
Все верно. так и есть. Отменили именно одновременную блокировку всех счетов. Сейчас инкассовое приходит только на один р/с, а с других р/с ничего не списывается и не блокируется. Это как послабление чтобы можно было другими р/с пользоваться.