Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы на заседании в понедельник рекомендовала принять в первом чтении поправки к закону "О едином налоге на вмененный доход для деятельности
по распространению и (или) размещению наружной рекламы", которыми с 1 января упрощается процедура уплаты этого налога.
"Сейчас налогоплательщики приносят декларации, которые превращаются в сочинения из нескольких тысяч листов. Мы предлагаем снизить число корректирующих коэффициентов с 50 до 14", - сообщил на заседании первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров.
Депутат Александр Крутов отметил, что в соответствии с поправками планируется уменьшить количество категорий "наружки" до двух: на рекламные поверхности площадью до 36 кв. метров и более 36 кв. метров. Кроме того, при уплате налогов больше не будут обращать внимание на
видимость поверхностей. "Это трудно отслеживать и очень субъективно", - сказал А.Крутов.
Помимо этого, из закона планируется исключить категорию "крышные установки", налог по которым будет уплачиваться исходя из реальной площади рекламной поверхности. По мнению А.Крутова, в некоторой степени проиграют те, у кого рекламные конструкции в центре столицы площадью
больше 200 кв. метров, а также конструкции, которые считались "необозримыми по ходу движения".
Столичные власти планируют упростить ЕНВД для наружной рекламы
Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы на заседании в понедельник рекомендовала принять в первом чтении поправки к закону "О едином налоге на вмененный доход для деятельности
по распространению и (или) размещению наружной рекламы", которыми с 1 января упрощается процедура уплаты этого налога.
Начать дискуссию