Первичные документы

Минфин о первичных документах

Минфин разъяснил некоторые особенности составления и учета первичных документов.

В соответствии со статьей 9 "Первичные учетные документы" Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые являются первичными учетными документами.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименования должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи указанных лиц.

Первичные учетные документы, составленные с учетом вышеизложенных требований, являются подтверждающими документами для налогового учета. (Письмо Минфина РФ от 20 июня 2006 года № 03-03-04/1/530).

Комментарии

2
  • - -
    >Первичные учетные документы, составленные с учетом вышеизложенных требований, являются подтверждающими документами для налогового учета.
    Бред.
    Для НУ нужны налоговые регистры.
  • Александр
    И бред этот зовется "налоговое администрирование"