Общество

Российский Reebok перекупили турки

Компания получила более 100 точек продаж, которые новый хозяин намерен переименовать, сохранив при этом для продаж бренд Reebok. Сумма сделки не разглашается.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сети в 1,5 млрд руб., но не исключает, что сумма сделки могла быть в три раза ниже — не более 500 млн руб.

«Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России», — отметил руководитель.

(Цитата по газете «КоммерсантЪ»)

По мнению гендиректора сети Damat-Tween в России, Эмиля Оруджлу, сделка Reebok и FLO заключена с дисконтом.

Начать дискуссию