Общество

McDonald's думает о возвращении в Россию

Гендиректор McDonald's в России Олег Пароев не исключил, что корпорация сможет возобновить работу в России. Но это произойдет не в ближайшее время.

Пароев также заявил, что франчайзи McDonald's в России предложат работать под новым брендом. 

Сменить названия должны будут не только отдельно стоящие рестораны McDonald's, но и точки общепита на фудкортах, «МакКафе», «МакКиоск» и так далее на всей территории страны, передает ИА ТАСС.

Похоже, процесс уже идет. Например, в Телеграм-канале Mash сообщили, что в одном из заведений под вывеской «МакКафе» появилась надпись — «Delicious Burger».

Комментарии

152
  • Галина1977

    Кто бы сомневался... Даже вывески ещё не сняты везде... Кто вашу шнягу будет есть ещё? Африканцы? Папуасы?...

    • Над. К

      Боже, что вы несете (((

      • Галина1977

        ну пока у нас в стране демократия... а вот тут похоже её становится вс меньше, есть только мнение КЛЕРКА и неправильное 😀 А что не так? Когда ТАМ принимали решение уйти они ничего не несли? Или думали, что найдут рынок сбыта равнозначный России? Или думали, что молодёжь поднимется против "режима", если у них отберут гамбургер?

        • Над. К
          А что не так?

          Статистика.

          Помимо США, наибольшее количество ресторанов в следующих странах: Япония (2975), КНР (2700), Германия (1480), Канада (1450), Франция (1419), Великобритания (1274), Австралия (920), Бразилия (812), Россия (649), Филиппины (640), Италия (587), Испания (509), Республика Корея (447), Польша (427), Тайвань (413), Мексика (402), Саудовская Аравия (304), Индия (290), Малайзия (282), ЮАР (275), Турция (253), Нидерланды (249), Таиланд (240), Гонконг (237), Аргентина (222), Австрия (195), Швеция (191), Израиль (185), ОАЭ (172), Индонезия (170), Швейцария (167), Новая Зеландия (166), Португалия (148), Сингапур (136), Венесуэла (133), Египет (114), Чехия (99), Гватемала (95), Венгрия (89), Дания (89), Ирландия (89), Бельгия (85), Колумбия (81), Румыния (80), Украина (80), Кувейт (77), Чили (77), Норвегия (71), Финляндия (65), Пакистан (60), Панама (57), Коста-Рика (54), Марокко (47)[25].

          Жителей какой страны вы обозвали папуасами и африканцами? Японии, Германии или Канады? ;) Как бухгалтер, вы способны посчитать долю России в общей массе заведений в мире.

          Насчет демократии. Кто-то удалил ту фигню, что вы написали? И зачем бы это было нужно?

          • Галина1977

            Папуасами и африканцами я назвала папуасов и африканцев только и всего, ибо в тех странах, которые вы перечислили, фастфуда переизбыток и больше им уже не нужно, и как бухгалтер я понимаю, что если что-то уходит откуда-то, то куда-то должно приходить, ну или потерять доход, что сомнительно в отношении западных предпринимателей. Вот и задаюсь вопросом, куда они решили уйти якобы...

            Ну, зачем вам удалять мою "фигню". Стояла ваша "новость" два дня без движения, а сейчас на мою "фигню" видите и вы отреагировали... Сейчас народ соберётся. Будет хоть какая-то движуха. 😀 Только вот всё меньше хочется заходить сюда... Так как, если что-то не в вашем стиле, то уже фигня... Пусть тут только умности пишут... 😀

            • Над. К
              ибо в тех странах, которые вы перечислили, фастфуда переизбыток и больше им уже не нужно

              Это кто так решил? У вас есть аналитика для таких заявлений?

              Ушли они просто потому что ушли. Как и десятки других западных фирм.

        • Evgen20
          Или думали, что молодёжь поднимется против "режима", если у них отберут гамбургер?

          Звучит, конечно, очень смешно ))

          Сразу вспомнилась "война из за похищенного ведра"

      • Галина1977

        Данные люди найдут работу, ибо у нас в стране её предостаточно такого уровня.

        • VadimBA

          А вот интересно... А как среагирует Ваш работодатель на возможность принять на работу кого-то из McDonald's, если тот будет готов выполнять имеющуюся работу за гораздо меньшие деньги, чем работающий у него сейчас?

          Представьте, что этим кем-то может оказаться бывший бухгалтер из McDonald's. Если нынешний работодатель предпочтет более дешевую рабочую силу взамен Вам, кого Вы будете после этого винить?

          • Natalikr

            Бухгалтер из Мака согласиться работать задешевле чем бухгалтер из автосервиса ээээ Иваносяна?

            Не смешите мои тапки!

            У них привычка к хорошим зарплатам, бесплатным обедам, социалке и до фига всего. А так же выстроенные удобные и понятные процессы, налаженное взаимодействие, соблюдение ТК и прочее....

            • VadimBA
              У них привычка к хорошим зарплатам, бесплатным обедам, социалке и до фига всего

              Может быть тогда подскажите, откуда могут появиться новые равноценные рабочие места?

              Если над человеком довлеет бремя ипотеки и кредитов, думается мне, он будет согласен и на любую более-менее оплачиваемую работу. Ибо времени на долгие поиски у него попросту нет.

              • Natalikr

                учитывая выплаты Мака времени у нее будет несколько побольше, чем у бухгалтера Иваносяна.

                И основной объем сотрудников там не бухгалтера, а сотрудники самих быстро. Так что не рухнут бухгалтерские зп. А рядовые сотрудники, учитывая их социальные индексы (студенты, молодежь, начальная позиция для роста) - себе работу найдут.

                • VadimBA
                  Так что не рухнут бухгалтерские зп. А рядовые сотрудники, учитывая их социальные индексы (студенты, молодежь, начальная позиция для роста) - себе работу найдут

                  Будет просто замечательно, если Ваш столь оптимистичный прогноз сбудется. А если нет?

                  • Natalikr

                    вы почему за сотрудников Мака так переживаете?

                    Автоваз в простоях уже который месяц - вы не волнуетесь? Там бухов тоже ого-го.... причем в одном городе.

                    а сотрудника Мака равномерно по всей стране размазаны.... вот уже точно ничего не упадет от того, что в одном городе появится 2 - 3 - 8 десятков безработных. Причем не бухгалтеров - а всего..... Ну может в крупных городах их будет несколько сотен.... ну так Москва скушает....

                    • VadimBA
                      вы почему за сотрудников Мака так переживаете?

                      Автоваз в простоях уже который месяц - вы не волнуетесь? Там бухов тоже ого-го.... причем в одном городе.

                      А с чего Вы решили, что меня это не волнует?

                      Ликвидация (сокращение) рабочих мест, так или иначе, может ударить по любому из нас.

                      Именно поэтому у меня вызывает недоумение радостные крики тех, которые радуются уходу из России иностранных компаний, которые генерировали здесь рабочие места.

                • VadimBA
                  а так же из России ушли менеджмент технологии в сфере быстрого питания на которые многие равнялись. Ушла стартовая площадка для карьеры молодежи, белые зарплаты в фаст фуде, стандарты качества......

                  https://www.klerk.ru/tribune/164/529223/#comment__877761

                  Это совсем недавнее Ваше высказывание.

                  Не находите, что Ваши утверждения противоречивы по части стартовой площадки для карьеры молодежи?

                  • Natalikr

                    нет. в чем противоречие?

                    • VadimBA
                      А рядовые сотрудники, учитывая их социальные индексы (студенты, молодежь, начальная позиция для роста) - себе работу найдут

                      и

                      а так же из России ушли менеджмент технологии в сфере быстрого питания на которые многие равнялись. Ушла стартовая площадка для карьеры молодежи, белые зарплаты в фаст фуде, стандарты качества......

                      С одной стороны, констатируете, что не видите проблем с трудоустройством. С другой стороны, констатируете уход стартовой площадки для начала трудовой деятельности.

                      Разве это не противоречие?

                      • Natalikr

                        нет. Люди прошедшие школу Мака работу найдут. Новые будут стартовать в другом месте, видимо. Большого наплыва безработицы и от первого и от второго я не вижу.

                        О чем дискутируем?

                        • VadimBA
                          О чем дискутируем?

                          А нет тут никакой особой дискуссии... Ибо мне совершенно непонятно, откуда Вы черпаете подобный оптимизм.

                          • Natalikr

                            Из той же жизни, что и пессимизм. Вот Автозавод встанет и 3000 человек на улицу выгонит - вот это проблема для нашего города. А Мак закроется и 40 человек станут безработными - как то не впечатляет..... если вы про безработицу конкретно.

                            • ФД Екатерина
                              Из той же жизни, что и пессимизм. Вот Автозавод встанет и 3000 человек на улицу выгонит - вот это проблема для нашего города. А Мак закроется и 40 человек станут безработными - как то не впечатляет..... если вы про безработицу конкретно.

                              не исключено что бунт 3000 человек, как раз и положит конец спецоперации. Кстати Автоваз крайне проблематичное с точки зрения предприятия, все года начиная с 1990, уж не буду углубляться в причины, они итак на виду. И был такой момент когда в нескольких км от завода пригоняли огромное количество росгвардейцев из разных регионов страны. Для чего ? бунта правда не случилось, но, скорее всего, не случилось именно по этой причине

                              • Natalikr

                                бунт? вы о чем?

                                не знаю о чем вы пишите, в нашем городе никогда не было "бунтов" и росгвардейцев.

                                • ФД Екатерина

                                  мне лично рассказывали, как к селу Васильевка стянули несколько тысяч росгвардейцев когда на Автовазе случился очередной кризис, это было около 10 лет назад. Сейчас завод в полной ж-пе, если сравнить производство апреля этого года с апрелем прошлого года - то в 2022 оно упало на 72%!

        • Над. К

          Вы сильно ошибаетесь. Западные компании - это не уровень шавермачной ;)

  • dar2018

    У нас в городе куча кафе, где еда гораздо вкуснее, чем в макдональдсах, по таким же ценам. Если у некоторых выбор стоит между "шавермочной" и "западной компанией", то очень жаль таких людей.

    • VadimBA

      Вкус - это понятие весьма субъективное.

      Никогда не пробовали задаться вопросом, содержится ли в этой "вкусной еде" пальмовое масло или нет?

      В неугодных Вам макдональдсах пальмовое масло исключено. Ибо существующий тамошний стандарт качества категорически против его использования.

      Ввоз пальмового масла в страны, считающиеся цивилизованными, запрещен. Ибо его использование провоцирует онкологию.

    • Алейда

      Выбор стоит между совсем другим. Да, у нас есть много хороших кафе и ресторанов и когда я хочу неторопясь посидеть и поесть что-то вроде филе судака со стейком из капусты под соусом голандез (это блюдо из одного кафе в нашем городе с доступными ценами), то я иду в это кафе, если я хочу шаурму, то я иду в шикарную "шаурмявочную" своего знакомого, в которой самая крутая шаурма в городе, а есля я хочу бургер - я иду в Мак, ибо там хорошие бургеры и качество на уровне

  • Лена Гвалт

    Вспоминая о макдоналсах, надо учитывать, что основной формат общепита в шататах - это так называемый дайнер, т.е. обыкновенная столовка, где кормям обыкновенной едой. Кстати, кто помнит Брюса Всемогущего? Он пришёл в столовку и попросил тарелку супа. И ему дали тарелку супа. И катлету бы дали с макарошками, и пюре картофельное и салат и т.д. В этой связи непонятно, почему макдональсы и прочие дорого оплачиваемые бренды занимают так много места в голове среднестатистического россиянина.

    • fressigran@

      Вот далек человек от столовок. Вы наши супы столовские ели? Или хотя бы нюхали?

      • Zyklon B

        а зачем Вы их нюхаете?

        • fressigran@

          Аромат такой, что их есть невозможно. Вам, как ассенизатору, должно быть понятно

          • vishnyatula

            Нормальные супы в заводских столовках. Всегда при поездках выискиваю по 2gis столовку заводскую в округе. Там обычно вкусные супы и недорого.

      • LIrina-1973

        Это открытие первого Макдональдса в СССР, что ли? Ну, это уже все обжевали за 33 года, тогда народ вообще привык всё в очередях и с боями покупать. Хотелось им потратить 4 часа своего драгоценного времени, кто ж мешать будет.

        • В Виктория
          Это открытие первого Макдональдса в СССР, что ли?

          Да, именно. Это люди из СССР. Смотрели на Мак, как на чудо. И действительно, по сравнению с советскими магазинами, кафе и столовыми, это было совершенно не обычно и не привычно. Абсолютно свежая еда, а не вчерашний бутерброд с вымоченной или обтертой хлоркой колбасой. Можно все взять с собой, и не сидеть за столиком с несвежей скатертью. И уровень обслуживания и улыбок кассиров не сравним. Макдональдс задал уровень обслуживания и качества продуктов и именно на него ориентировались. Макдональдс несомненный флагман. Кто из местных может так себя назвать и тем более соответствовать?

          • LIrina-1973

            А знаете, я видела эту очередь на Пушкинской площади. Просто именно тогда была в Москве. Но стоять в ней не стала, потому что вообще очереди ненавижу, а уж такую...

            Оказалась первый раз в "Маке" уже через 10 лет, в 2000 году. Нет, не потому, что очень хотелось, а потому, что в центре Москвы это было точно быстро и не по астрономическим ценам. Вот этого вашего восторга вообще не ощутила, только изжогу в поезде.

            В следующий раз была в "Маке" ещё через 10 лет уже с сыном по его огромной просьбе, сама ничего не ела, потому что желание съесть эта еда у меня не вызывала.

            • В Виктория
              Просто именно тогда была в Москве

              А, где Вы ели там?

              Вот, я помню в детстве была в плавучем ресторане в Москве, мы были всей семьей 4 человека. Впечатления у меня были вот, какие: во-первых по зарплатам моих родителей это было очень дорого и папа был недоволен весьма, во-вторых мы были в четверг и это был рыбный день суп из консерв с пшеном мне не понравился, на второе был цыпленок-табака, он был холодный, жесткий и очень очень долго и опять же дорого, салат из кислой капусты с морковкой, действительно кислой, на третье праздничный компот из сухофруктов, он был сладкий и в общем-то нормальный. В этом ресторане мне понравились булочки вместо саечного хлеба, к которому я привыкла с детства, это было необычно и вкусно. Внутри заведения людей было мало, большой пластиковый стол с грязно белой скатертью и солонкой посередине, освещение типа полумрак. Макдональдс по сравнению с этим рестораном был, как рай и ад.

              • LIrina-1973

                В гостинице "Москва". Там был на каком-то этаже ресторан в формате шведского стола. Вход был совершенно свободный за 10 советских рублей. Блюда национальной русской кухни: борщ, щи, всякие салаты и соленья, блины, сырники, жаркое в горшочках, другие горячие блюда. Чай из самовара на отдельном столе.

                Посетители в основном были иностранцы. Как отец узнал про этот ресторан, я не помню. В очереди стояли четверть часа. Но 10 рублей по тем временам были не заоблачные деньги для Москвы.

                • Над. К

                  10 рублей - это были приличные деньги. Если речь про 80-е годы прошлого века. Отдать за один обед семьи 30 рублей не каждый мог, знаете ли.

                  • LIrina-1973
                    10 рублей - это были приличные деньги. Если речь про 80-е годы прошлого века. Отдать за один обед семьи 30 рублей не каждый мог, знаете ли.

                    Речь про 1990 год, рубль уже слегка девальвировался. Шведский стол с неограниченным количеством подходов в ресторане в центре Москвы за 10 рублей - это нормально по тем временам. В Сочи в кооперативных кафе и шашлычных было даже дороже.

                    Кто был в том же 1990 году в первом "Макдаке", напишите, сколько тогда отдали за бургер.

                    • Над. К

                      В 1990 году еще старые цены были. И зарплаты тоже.

                      • LIrina-1973
                        В 1990 году еще старые цены были. И зарплаты тоже.

                        Зарплаты старые, а цены - нет. Вовсю набирали оборот кооперативы, открывались первые коммерческие магазины (те самые "комки"), в которые сдавали товары моряки загранплавания. Курс доллара на чёрном рынке достиг 10 рублей.

                        • В Виктория
                          Зарплаты старые, а цены - нет.

                          Начнем с того, что у меня на всю поездку было всего 50 рублей. Это было офигенно много на мой взгляд, тогда ))

                          • LIrina-1973
                            Начнем с того, что у меня на всю поездку было всего 50 рублей. Это было офигенно много на мой взгляд, тогда ))

                            Биг-Мак стоил 3,75, только что ссылку нашла: https://riamo.ru/article/408472/makdonalds-30-let-nazad-burgery-po-1-5-rublya-i-4-chasovye-ocheredi-xl

                            Тоже недёшево, причём полноценным обедом считать сложно. А Вы разве не о семейной поездке писали? Мне сложно сказать, сколько мы тогда в Москве потратили. Платил отец, я только что школу закончила.

          • vishnyatula

            Когда мы с мамой приехали в Москву в начале 90х на экскурсии, мы отстояли эту очередь. Из запомнившегося: 1. Тогда были только гамбургеры, чизбургеры и филе-о-фиш. Они были не особо большие и какие-то обычные. 2. Молочные коктейли были вкусными. 3. Мороженое было отвратительным. 4. Картошку не запомнила, хотя сейчас фри очень люблю.

            • В Виктория
              Из запомнившегося:

              Мне понравился только клубничный коктейль )) Но, как там было все устроено мне очень понравилось )

        • LIrina-1973

          Кстати, насчёт 4-х часов стояния в этой очереди в первый "Макдональдс" - это не фигура речи, это реальность. Неужели бургер из "Мака" стоит 4-х часов жизни? Я сама родилась в СССР, но этого не понимаю.

            • LIrina-1973

              А в Мавзолее я первый раз была в том же 1990 году, никакого ажиотажа не было, отстояли в очереди полчаса. Второй раз была с сыном уже не помню в каком году, потратили те же полчаса.

              В музеи Санкт-Петербурга и Парижа очереди гораздо длиннее, но я и там стараюсь в них не стоять. Есть онлайн-бронирование, есть длинные рабочие дни (как правило, по четвергам).

              • В Виктория

                Я в мавзолее не была никогда и не собираюсь.

                В очереди в Макдональдс я лично простояла 1,5 часа, тоже без ажиотажа, просто продвигаясь.

                • LIrina-1973
                  Я в мавзолее не была никогда и не собираюсь.

                  У каждого свои интересы. Мне религия позволяет.

                  В очереди в Макдональдс я лично простояла 1,5 часа, тоже без ажиотажа, просто продвигаясь.

                  1,5 часа?Только в очереди? Серьёзно?

                  Я в Европе уговаривала сына пойти в "Мак" (он очень быстро к нему охладел) только потому, что там можно пообедать за полчаса максимум. В Чехии он наотрез отказался от "Мака", в ТЦ в районе Смихова нам сильно не повезло с завтраком в день прилёта. Так что ели только в местных заведениях. Кухня там национальная прекрасная практически везде, но намного дольше по времени, на обед уходило не меньше часа.

                  • В Виктория
                    1,5 часа?Только в очереди? Серьёзно?

                    Да, абсолютно серьезно. Тогда это мне казалось не очень то и долго. За пельменями в магазине тогда очередь была намного больше у нас в городе, номерки писали на руке и не факт, что достанутся ))

                    Я в Европе уговаривала сына пойти в "Мак"

                    Сейчас все иначе, конечно. Если обычный туризм и в Европе, то, конечно лучше пойти и поесть местную кухню, если время есть на выбор заведения. Но если времени особо нет и не Европа, то лучше знакомый международный фастфуд

                    • LIrina-1973
                      Да, абсолютно серьезно. Тогда это мне казалось не очень то и долго. За пельменями в магазине тогда очередь была намного больше у нас в городе, номерки писали на руке и не факт, что достанутся ))

                      Я напомню, что это уже 1990 год, не 80-е. Да, ещё были талоны в магазинах, но в 1986 году уже был принят закон об индивидуальной трудовой деятельности, в 1987 - о кооперативах общественного питания. В Сочи вся набережная застроилась кооперативными кафе, в ресторанах вечером не нужно было давать "на лапу".

                      Но если времени особо нет и не Европа, то лучше знакомый международный фастфуд

                      У нас в России? Нет, не согласна. Поверьте, у меня достаточный опыт почти всегда самостоятельных поездок и по Европе (15 стран), и по России (весь Северо-Запад, почти вся Центральная часть России и Поволжье). Сейчас в каждом областном центре можно найти нормальные заведения по приемлемым ценам. Недавно вернулись из такой поездки, ни разу не ели в сетевом фастуде - муж его терпеть не может, я к нему более чем равнодушна.

                      • ФД Екатерина
                        Я напомню, что это уже 1990 год, не 80-е. Да, ещё были талоны в магазинах, но в 1986 году уже был принят закон об индивидуальной трудовой деятельности, в 1987 - о кооперативах общественного питания. В Сочи вся набережная застроилась кооперативными кафе, в ресторанах вечером не нужно было давать "на лапу".

                        полностью согласна, с удовольствием посещаю постоянно сочинский общепит, везде очень вкусно,есть любимые места, люди реально борются за клиента) Тоже объездила 15 стран мира) некоторые по несколько раз) общепит в России на весьма неплохом уровне) в эти выходные было как летом +25 - народу невыносимо много в центре, господи - что же в сезон то будет )

                        • fressigran@
                          с удовольствием посещаю постоянно сочинский общепит

                          Это случаем не кафешки на набережной? Цены там будь здоров какие. Помню, могла позволить себе только картошку фри с пивом. А в Испании мне приносили огромную сковородку с няшной едой, не уточняю, все вкусно. Плюс бутылочка вина. И, что главное, недорого

                          • ФД Екатерина
                            Это случаем не кафешки на набережной?

                            эти в том числе) ну не знаю, мне несколько лет назад ни один обед во Франции менее чем в 40 евро не обходился) в 2019 ездили в Черногорию - там да - за 10 евро мы наедались до отвала вдвоем )

                            • fressigran@

                              Франция - действительно дорогая еда. Сама была там только проездом. Но знакомые были в турпоездке во Францию и их здорово выручал Макдональдс

                              • ФД Екатерина

                                Бельгия, Голландия, Германия, Франция - очень дорого и не сказать что особо вкусно). А вот страны попроще - Венгрия, Польша , Чехия ( не в центре Праги) - это уже что то более менее близкое к Москве) Родня из Германии приезжают в гости - мы вообще не вылазим из хороших кафе в Москве - для них это сущие копейки )

                                • Над. К

                                  Это во Франции вам невкусно? Ха, да вы просто не были в хороших французских ресторанчиках. А вот недешево, это факт.

                                  • ФД Екатерина
                                    Это во Франции вам невкусно?

                                    вы про лягушачьи лапки, эскарго и луковый суп? ну откушали мы сей деликатес ) сказать что я пришла в полный восторг - так сказать я не могу) что то просто экзотическое, что конечно же нужно попробовать хоть раз в жизни, но не более того )

                                    • Над. К

                                      Лягушачьи лапки - аттракцион для туристов. Посещать надо семейные ресторанчики, где местные обедают. И не на туристических тропах.

                                      • Сергей Верещагин

                                        Вот тут полностью согласен. Еще как-то посоветовали обратить внимание на те заведения, куда полиция заходит поесть.

                              • Чалдон

                                Во Франции выручали кебабные. Быстро и вкусно. Но так как чаще путешествовал на авто, то быстрый и вкусный перекус это Autogrill на заправках. А какой я суп-гуляш ел на заправке в Австрии - просто фантастика.

                      • В Виктория
                        напомню, что это уже 1990 год, не 80-е.

                        У нас в городе талоны были с 70-х даже. После 91 года их как раз не стало. В 80-е был расцвет талонной системы и очередей за всем буквально. Я рассказываю про Волгоград. У вас могло быть немного по другому. Я тогда была ребенком и подростком и помню такие вещи.

      • Natalikr

        ох....а я там была!!!! возможно даже в этой очереди..... Это был день очередей - сначала в Мавзолей, потом в Мак....

        Самый большой шок был от БаскинРобертс, который был рядом. В моей голове просто не помещалось, что бывает столько (!!!!) сортов мороженного..... а когда я осознала, что еще посыпки и добавки есть.....

        • В Виктория

          Я то же там была в декабре 90-го года. ))

          Баскин Робинс был в детском мире и там был очень вкусный манговый сорбет. Такого мороженного я не ела никогда прежде. И от остального, конечно глаза разбегались, но манговый сорбет это №1 до сих пор ))

        • Zyklon B

          мавзолей - это духовный бургер

          • В Виктория

            психология того времени, что без очередей ничего хорошего не бывает. И реклама Ленина была собственно на каждом шагу. Достопримечательность, однако.

          • LIrina-1973

            Мавзолей - это прежде всего интереснейший научный эксперимент.

              • LIrina-1973

                Мне всегда казалось, что биологический. Причём уникальный. Причём это не отрицают учёные из других стран.

                • В Виктория
                  Мне всегда казалось, что биологический.

                  Биологические эксперименты, как и любые другие проводят в чистых и закрытых лабораториях. А, это была просто пропаганда, ну заодно и эксперимент немного.

                  https://royalcheese.ru/education/vechno-zhivye-5-mavzoleev-mira-s-balzamirovannymi-telami/

                  • LIrina-1973

                    А зачем этот перечень 5 мавзолеев? Что касается эксперимента, то так и было. С Вики (все ссылки есть в оригинальной статье):

                    При мавзолее с 26 марта 1924 года существует лаборатория по сохранению тела Ленина. Профессор анатомии Владимир Воробьёв и биохимик Борис Збарский предложили способ долговременного бальзамирования. Чтобы осуществить задуманное, мавзолей закрыли и устроили в нём опытную лабораторию. Научно-исследовательская лаборатория была открыта при мавзолее в 1939 году. Она числилась в составе Минздрава СССР. Изначально руководителями лаборатории являлись академики Воробьёв и Збарский. После смерти Воробьёва с 1934 по 1952 год лабораторией руководил Збарский.

                    • В Виктория
                      А зачем этот перечень 5 мавзолеев?

                      Там есть самая старая мумия. Это к уникальности минус.

                      При мавзолее с 26 марта 1924 года существует лаборатория по сохранению тела Ленина

                      Это вот самое главное и есть. Не при лаборатории мавзолей, а лаборатория при мавзолее. )

                      • LIrina-1973
                        Там есть самая старая мумия. Это к уникальности минус.

                        Почему минус? Это же не товар. Что не самая древняя мумия - и так понятно, есть мумии Чинчорро, есть древнеегипетские гробницы. Эксперимент от этого хуже не стал.

                        Это вот самое главное и есть. Не при лаборатории мавзолей, а лаборатория при мавзолее. )

                        Игра слов. Лаборатория есть, научный эксперимент идёт.

                        • В Виктория
                          Эксперимент от этого хуже не стал.

                          Речь об уникальности. И уникальность слишком сильное слово.

                          Игра слов.

                          Дьявол в мелочах.

                • Старый ворчун
                  биологический. Причём уникальный.

                  Что там уникального? Ничего нового для профессионального таксидермиста.

                  Кабаньи-лосиные-оленьи головы столетиями висели на стенах замков. И медвежьи чучела стояли, причем без кондиционирования, контроля влажности и т.п.

                  При этом никто набивку регулярно не меняет.

            • Zyklon B
              интереснейший научный эксперимент.

              можем повторить!

              • LIrina-1973

                Так его и повторили во Вьетнаме, КНДР, Венесуэле. Бальзамирование тел проводила та же лаборатория.

              • Ирина

                Назначьте дату и оповестите клиента.

                • Zyklon B

                  это если клиенту повезёт своей смертью умереть. а то случаи разные бывают

Ипотека

Ипотека на индивидуальное жилищное строительство достигла рекордных 385 млрд рублей

Построить дом по собственному проекту в три раза дешевле, чем приобрести квартиру в крупном городе.

Ведение бизнеса

Как продавать товары за границу из России: интернет-магазин или маркетплейс

​​Многие предприниматели рассматривают выход на зарубежный рынок для расширения своего бизнеса. Такой шаг позволяет привлечь новых клиентов, увеличить прибыль, сформировать новые бизнес-связи за счет экспорта товаров за границу.

Как продавать товары за границу из России: интернет-магазин или маркетплейс

Налоговики активно ищут нарушителей среди продавцов маркетплейсов

На систематической основе налоговики будут вести выборочный контроль за уплатой налогов продавцами маркетплейсов.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Чек-лист налоговых рисков 2024 и как их минимизировать

По данным ФНС число проверок бизнеса снижается, но при этом растет их эффективность. На выездную проверку одной организации в 2023 году в целом по России налоговые доначисления составили 63 млн руб. (в 2022 году — 49 млн руб.). Если проверка началась, то, скорее всего, она окончится добровольной доплатой или доначислениями. Но лучше повода для нее не давать.

Чек-лист налоговых рисков 2024 и как их минимизировать

Для расчета налога на имущество учитывают обесценение и изменения справедливой стоимости ОС

Учет основных средств в бухучет идет по ФСБУ 6/2020, МСФО 36 «Обесценение активов» и МСФО 13 «Оценка справедливой стоимости».

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

8
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Как повысить продуктивность команды

Доход и успешность компании во многом зависит от качества работы и эффективности ее сотрудников. О том, как повысить продуктивность рабочих групп в онлайн и офлайн форматах рассказал основатель REC’s Group Артемий Кушнарев.

НДФЛ

Выплата при увольнении на пенсию не облагается НДФЛ в пределах тройной зарплаты

Компенсационные выплаты, связанные с увольнением, не облагаются НДФЛ.

Памятки и шпаргалки для отчетной кампании за полугодие: какие изменения учесть при составлении отчетов

Берите в работу памятки и шпаргалки, которые помогут вам отчитаться за полугодие без штрафов. Несмотря на то, что бланки отчетов остались прежними, изменения коснулись правил расчета налогов. Причем в большинстве своем поправки выгодны для компаний и ИП. Не учтете их, переплатите в бюджет. Подробнее обо всех изменениях и шпаргалки с поправками, которые начали действовать с начала года — в статье. 

Памятки и шпаргалки для отчетной кампании за полугодие: какие изменения учесть при составлении отчетов

Отчетность за полугодие, НДС с цессии, Форензик, коммуникации в компании и др. Обзор мероприятий с 17 по 30 июля

Сделали подборку важных мероприятий для бухгалтера. Читайте, записывайтесь и применяйте новые знания и навыки на практике!

Отчетность за полугодие, НДС с цессии, Форензик, коммуникации в компании и др. Обзор мероприятий с 17 по 30 июля

В одном ЕНП-уведомлении можно указать имущественный налог за все кварталы: пример от ФНС

Уведомление по ЕНП можно оформить на несколько периодов, так как оно многострочное.

Бюджет получит от иностранного бизнеса больше 77 млрд рублей

До конца года иностранные компании принесут казне 77,1 млрд рублей, тогда как Минфин изначально собирался получить только 29 млрд.

7 точек роста для вашего бизнеса: как внутренний аудит помогает находить скрытые возможности

В современном быстро меняющемся бизнес-ландшафте многие компании сталкиваются с серьезной проблемой: они не могут достичь желаемого уровня прибыльности и развития, несмотря на все усилия. В статье рассмотрим почему, несмотря на все ваши усилия, вы не получаете ожидаемого роста и эффективности и как это можно побороть с помощью внутреннего аудита?

1
АУСН

АУСН. Автоматизированная упрощенка от А до Я

Летом 2022 года появился новый спецрежим — автоматизированная упрощенная система налогообложения (АУСН). Его запустили в экспериментальном режиме в Москве, Московской области, Калужской области и Республике Татарстан. В чем суть эксперимента?

УСН

Производители лимонада могут применять УСН

В общем случае производители подакцизных товаров не вправе применять УСН. Но есть исключения.

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера

Подготовили для вас большой обзор разъяснений Минфина и ФНС по налогу на прибыль. Все кратко, четко, по делу. Забирайте в закладки.

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера
ФСБУ НМА

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

При покупке или создании основных средств и нематериальных активов в их стоимость могут быть включены, в том числе, и оценочные обязательства. Расскажем, при каких условиях возникают оценочные обязательства, как определить их сумму и отразить операции с ними в бухучете.

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

Для бизнеса из новых регионов готовят вычет по кассам

Налог по УСН «доходы» и ПСН-бизнесмены из ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей смогу уменьшить на расходы на ККТ, но не более 28 тыс. рублей.

1

Как налоговая реформа-2025 изменит работу бухгалтера — обсудим на конференции «Клерка»

На V Всероссийской бухгалтерской конференции эксперты расскажут о темах, которые сегодня волнуют всех бухгалтеров без исключений — реформа, затронувшая все налоги, новые правила работы, появление реестра воинского учета, новая отчетность.

Интересные материалы

До начала октября компаниям и физлицам из США можно платить налоги в РФ

До 9 октября 2024 года для жителей США и американских компаний будет действовать лицензия, которая позволяет им платить налоги, сборы и пошлины в России.