Общество

Интернет-рекламодателей обязали отчитываться в Роскомнадзор

Стало известно, кто и как с 1 сентября обязан направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе для российской аудитории.

Передавать данные о рекламе обязали:

  • рекламодателей, кроме владельцев исключительных прав, изготовителей и продавцов товаров;
  • распространителей рекламы и операторов спецсистем;
  • владельцев соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и распространителей информации в интернете.

Об этом сказано в постановлениях Правительства от 25.05.2022 № 948 и от 28.05.2022 № 974, распоряжении Правительства от 30.05.2022 № 1362-р.

Рекламодатели должны предоставлять информацию:

  • сами через личный кабинет системы радиочастотной службы (для этого нужна подтвержденная учетная запись в ЕСИА);
  • через операторов рекламных данных (их отберет спецкомиссия Роскомнадзора).

На самостоятельную передачу данных отведут месяц после размещения рекламы. Формы документов, которые необходимо заполнять, система будет создавать автоматически.

Ранее по теме:

Для интернет-рекламы могут снизить налог на прибыль и страховые взносы

Роскомнадзор вводит ограничения против нескольких сервисов Google

Комментарии

4
    • Евгений Тимин

      Главный радиочастотный центр — подведомственная Роскомнадзору организация. Она разрабатывает Единую информационную систему учета оборота рекламы в интернете. "Система будет аккумулировать информацию о контрактах, которые заключают участники рекламного рынка, что позволит им точнее контролировать эффективность объявлений и расходы на промокампании. Ожидается, что система позволит сделать отношения рекламодателей и рекламных агентств прозрачнее и уравняет условия конкуренции между отечественными и иностранными интернет-площадками, на которых размещаются объявления"

  • Над. К
    через операторов рекламных данных (их отберет спецкомиссия Роскомнадзора).

    О, еще одну кормушку придумали.

  • Нона Соменкова

    никто ничего не будет отслеживать. это создание бурной деятельности....