Передавать данные о рекламе обязали:
- рекламодателей, кроме владельцев исключительных прав, изготовителей и продавцов товаров;
- распространителей рекламы и операторов спецсистем;
- владельцев соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и распространителей информации в интернете.
Об этом сказано в постановлениях Правительства от 25.05.2022 № 948 и от 28.05.2022 № 974, распоряжении Правительства от 30.05.2022 № 1362-р.
Рекламодатели должны предоставлять информацию:
- сами через личный кабинет системы радиочастотной службы (для этого нужна подтвержденная учетная запись в ЕСИА);
- через операторов рекламных данных (их отберет спецкомиссия Роскомнадзора).
На самостоятельную передачу данных отведут месяц после размещения рекламы. Формы документов, которые необходимо заполнять, система будет создавать автоматически.
Ранее по теме:
Для интернет-рекламы могут снизить налог на прибыль и страховые взносы
Роскомнадзор вводит ограничения против нескольких сервисов Google
Комментарии
4Штаа?
Главный радиочастотный центр — подведомственная Роскомнадзору организация. Она разрабатывает Единую информационную систему учета оборота рекламы в интернете. "Система будет аккумулировать информацию о контрактах, которые заключают участники рекламного рынка, что позволит им точнее контролировать эффективность объявлений и расходы на промокампании. Ожидается, что система позволит сделать отношения рекламодателей и рекламных агентств прозрачнее и уравняет условия конкуренции между отечественными и иностранными интернет-площадками, на которых размещаются объявления"
О, еще одну кормушку придумали.
никто ничего не будет отслеживать. это создание бурной деятельности....