Только пивовары пожаловались президенту, что маркировка продукции парализует работу отрасли, как оператор системы маркировки ЦРПТ уже сообщил, что возьмет на себя все расходы на оплату нужного оборудования, необходимого для внедрения маркировки для всех видов упаковки: кег, стеклянной и полиэтиленовой тары, алюминиевых банок.
По словам оператора, рынок обеспечен необходимым оборудованием, пишет ТАСС.
Уже почти меньше половины кодов наносятся на оборудовании из недружественных стран. Западные расходные материалы и комплектующие заменили аналогами из стран Азии, Ближнего Востока и уже начали их производство в России. А на складе у ЦРПТ есть полугодовой запас комплектующих и расходных материалов для всех отраслей.
Представители пресс-службы ЦРПТ пояснили «Клерку», что введение маркировки пивной продукции в России не приведет к его удорожанию, а также к снижению объемов производства. Это доказывает практика внедрения маркировки в других товарных группах.
В аппарате вице-премьера России Дмитрия Григоренко говорят, что снижение уровня незаконного оборота фиксируется по всем маркируемым товарам.
Есть и конкретные показатели.
Наибольшее снижение зафиксировано:
- по шинам и покрышкам — вдвое (с 24,7% в 2019 году до 12,6% в 2021 году);
- парфюмерии на 13% (с 43,7% в 2019 году до 37,8% в 2021 году);
- лекарствам — на треть (с 18,6% в 2019 году до 13% в 2021 году);
- обуви — на четверть (с 15% в 2019 году до 11% в 2021 году);
- табачной продукции на четверть (с 15,6% в 2019 году до 11,5% в 2021 году).
Ещё больше полезной информации можно найти на наших вебинарах!
С подпиской вебинары будут для вас бесплатными. Стоимость на месяц 2499 руб.
Комментарии
4А пиво всё равно подорожало. И подорожает ещё больше. И вообще, какая же это хрень...
Чего только не брякнут, лишь бы не дать зачахнуть делу маркировки...
Теперь дело за розницей.....