Санкции 2022-2024

Таксисты предпочитают быть в тени и «бомбить». Число легальных перевозчиков стремительно падает

Из-за подорожания автомобилей и запчастей водители не спешат продлевать разрешение на официальную работу.
Таксисты предпочитают быть в тени и «бомбить». Число легальных перевозчиков стремительно падает

За полгода количество разрешений на работу в такси сократилось на 50 000. Сейчас легальных таксистов в России 410 000. Это выяснил Forbes у главы Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой.

Главной причиной сокращения числа легальных таксистов стали санкции. Они привели к дефициту и подорожанию новых автомобилей и деталей.

Стоимость новых машин выросла на 60%, стоимость запчастей в среднем на 30-40%, шин – на 120-150%. Все это приводит к росту стоимости поездок и потере клиентуры.

Официальное разрешение на работу действует пять лет, потом работник может продлить документ на такой же срок, но уже, как правило, с новой машиной. Сейчас «никто не вложит два миллиона в автомобиль» понимая, что отбить эти деньги не реально, добавляют в профсоюзе «Таксист».

Поэтому часть перевозчиков предпочитают «потерять» разрешение и уйти в теневой бизнес. Другая часть честно закрывается и распродает автопарк. А таксисты начинают «бомбить» в традиционно хлебных местах – вокзалах, аэропортах, ТЦ.

Ранее водителям с судимостью по тяжким статьям запретили работать в такси, а также упростили работу с ККТ

Комментарии

5
  • Это выяснил Forbes у главы Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой.

    вот бы провести опрос среди таксистов с одним только вопросом "Вы знаете кто это такая?". Не говоря уже о вопросе чем она занимается.

    причём, хоть у легальных, хоть у нелегальных таксистов.

    зачем хоть они все нужны??? хоть бы уж таксовать бы шла - хоть какая-то польза обществу была бы.

  • Ефимов Павел

    упростили работ с ККТ это понты. И так интерфейс простой (проблему вызывает только пригород и копейки в тарифах).

    Мы же знаем что онлайн чек пробьётся без интернета если нет ЕГАИС. А терминалы с встроенным эквайрингом. А интереса бить наличку нет (перевозчики из разных регионов жалуются что 6% берут и с этого). Короче максимум нужен устойчивый к потере связи

    Конкретно задача чтобы социалки не шли в ФН, а лучше чтобы не тратить бумагу

    В случае с тройкой проблема что если у водителя не получил чек то его не будет (со стрелки можно достать, а все которые читают тройку берут и стрелки)

  • Vyacheslav Ivanov

    Государство ну никак не хочет понять, что оно в этой Истории есть только лишнее звено и под каким бы соусом оно не выступало.😊

    Сделали предпринимательство и всё вроде хорошо, да вот кому-то видимо не дает это покоя, что эти люди своим трудом просто зарабатывают деньги, а раз за него платят, то и получается что последние и создают ту самую добавочную стоимость, в отличии от тех, кто предпринимает все попытки ощипать ту курицу, что и несет саму добавочную стоимость.

    • ФД Екатерина

      вооот - наконец то я от вас прочитала хоть один адекватный коммент ) а то прямо так и тянет вас - выкинуть деньги на не нужную никому маркировку )

      • Vyacheslav Ivanov

        Всего должно быть в меру и в т.ч. того понимания и для каких целей изымаются те же самые денежные средства.