Об этом сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который и предоставил доступ.
Мера поможет бизнесу увеличить обороты продаж, отвоевать новые ниши на рынке, а, главное, узнать, где их продукция или услуги сегодня нужнее всего и перейти на производство Just in Time («точно в срок»).
Бизнесу идея понравилась. В частности, владелец брендов Zarina, Befree, Love Republic и Sela уже сейчас заявил, что доступ к информации поможет снизить затраты, улучшить цепочки поставок, а также регулировать объемы производимой продукции.
Ранее по теме:
Чеки хотят отменить для маркированных товаров, если они куплены в автоматах
Из-за маркировки стало меньше контрафакта
Продавцы обуви за месяц миллион раз нарушили правила маркировки
Начать дискуссию