Об этом рассказала ТАСС заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
Как обманывают покупателя:
нечестный производитель размещает на этикетках надпись «фермерский товар», «натуральная продукция» или «продукт без ГМО». На самом деле это ложная информация, продукция не является органической. Это всего лишь маркетинговый ход, который заставляет покупателей активней приобретать продукты бренда. При этом в таких компаниях отлично осведомлены о запросах россиян на здоровое питание.
В курсе обмана и торговые сети, но поддерживают политику, поскольку псевдоорганика на полках позволяет быстрее распродавать продукцию.
Уже есть случаи судебных разбирательств из-за ложной маркировки товара, добавляют в Роскачестве.
За последние три года больше других растут именно торговые сети, которые предлагают органическую продукцию. В Москве магазины здорового питания и фермерских продуктов выросли за это время почти в 3,5 раза, до 714 точек.
Ещё больше полезной информации можно найти на наших вебинарах!
С подпиской вебинары будут для вас бесплатными. Стоимость на месяц 2499 руб.
Ранее по теме:
Если на сайте предлагают технику с большой скидкой или по старой цене, вероятно, это мошенники
Мошенники больше не звонят своим жертвам с целью заполучить деньги. Они перешли на вишинг
Комментарии
5Можно заодно и обычную продукцию проверить, тоже есть вопросы...
Маркировка на эко-товары? Гринвошинг... зеленовшивость... Блин, ассоциации какие-то странные в голову лезут...
ах-ха-ха, видно не я одна такая с ассоциациями...😂
это так специально названо, что бы проверяющие сами не знали что ищут?
здравствуйте, а у Вас есть харумамбурум?..