Всего в первой половине 2022 года построено торговых мест 94 тыс. кв. м. Это на 75% меньше, чем в январе — июне 2021 года.
Меньше было только в 2004 года — 72 тыс. кв. м.
Об этом сообщил РБК со ссылкой на отчет консалтинговой компании Commonwealth Partnership.
Ввод новых ТЦ будет сокращаться из-за конкуренции собственников объектов за арендаторов и роста стоимости строительства.
Кроме того, от строительства девелоперов удерживает налоговая нагрузка на бизнес, который по факту не приносит прибыль. Такое мнение высказал эксперт Commonwealth Partnership Татьяна Дивина.
А тем временем россияне скупают санки и новогодние елки, новые смартфоны покупать перестали.
«Клерк.Премиум»— круглосуточная помощь бухгалтеру, кадровику и ИП, с которой можно смотреть вебинары, учиться и задавать любые вопросы экспертам.
Попробуйте подписку на месяц за 2499 руб.
Комментарии
2малый бизнес собственно и говорил что аренда в ТЦ не приносит прибыль, уже в 2004 году или чуть позже.
А как отличить-в старой концепции лестница на 2 этаж максимально близко к входу, может уже не являться основным, но открыта для прохода. В новой строят 2 этаж по минимуму, а если рельеф позволяет вход на 2 этажа то спрос очень высокий.
Арендаторы на 2 этажа выше входа найти сложно, исключение либо старые универмаг сам бренд либо случаи когда спрос есть, а места мало.
а чем торговать-то?