Ничего лишнего. При постановке на налоговый учет

О требованиях к документам при постановке на налоговый учет

Постановка на учет организаций в налоговых органах осуществляется на основании документов, предусмотренных Налогового кодекса Российской Федерации (статья 84), Приказом Госналогслужбы России от 27.11.98 № ГБ-3-12/309 «Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц, зарегистрирован Минюстом России 22.12.98 № 1664, Приказом МНС России от 09.08.2002 № БГ-3-09/426 «О порядке постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, зарегистрированного после 1 июля 2002 года», зарегистрирован Минюстом России 03.10.2002 № 3830, а также методическими указаниями МНС России.

Требования иных документов, в том числе приказов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации, паспортных данных (ксерокопии паспорта) руководителя и главного бухгалтера организации (обособленного подразделения), договора аренды помещений, информационного письма, выданного органами государственной статистики, недопустимо, сообщает УМНС России по г. Москве

Начать дискуссию