Об этом сообщает Reuters после беседы с гендиректором компании Натальей Сахниной.
К августу завод стал выпускать в два раза больше напитков, чем в прошлом году. Тогда доля компании на рынке была равна 8,5%.
Через два года производитель хочет занять 30% рынка. После этого срока «Черноголовка» собирается стать абсолютным лидером по напиткам в России, заняв его половину. Конкретные сроки для достижения этого результата не называются.
Сегодня на напитки от «Черноголовки» перешли сети KFC и Burger King. Так они стараются закрыть пустующую нишу ушедшей Coca-Cola.
А вот в заведениях «Вкусно — и точка» пока продают Coca-Cola, там отметили, что им удалось сделать определенный запас этой продукции.
Кстати, а вы знали, что место лосося из Чили в меню российских ресторанов занял окунь, а российский лосось идет на экспорт.
Комментарии
3Бояра рулит!
"Байкал" с "Колокольчиком" не растворяют оксидные пленки на поверхности металлов, а Кола с Фантой - растворяют. Нас обманывают с этой "черноголовкой", граждане! В первую очередь, считаю, тревогу должна забить национальная ассоциация гастроэнтерологов!
Соляная кислота - тоже все растворяет.