В конкурсе могут участвовать молодые люди от 29 до 39 лет, которым надо представить «новые продукты и дизайны», чтобы «создать метавселенную приподнятого настроения», в которой людям захотелось бы открыть бутылку и выпить.
Удаленная работа отбила у людей желание выпивать с друзьями и коллегами. В 2008 году алкоголь давал 5% поступлений в бюджет, в 2011 году — 3%, в 2020-м — лишь 1,7%.
Это связывают со старением нации, пандемией и в целом изменением образа жизни.
Минздрав Японии не сотрудничает с налоговиками и надеется, что конкурс не приведет к печальным последствиям для здоровья, сообщил РБК со ссылкой на Financial Times.
А наши пивовары будут маркировать свою продукцию уже с марта 2023 года и эта маркировка пройдет в два этапа.
Комментарии
7Один билет до Токио, пожалуйста.
Дарю идею на конкурс
Плакатов и растяжек побольше. Со словами "Пейте пиво пенное - морда будет здоровенная",
Водка сила! Спорт могила!😀
Зачем в Клерк идеи отправляете? Сразу в налоговое управление Японии шлите.