Мы попробуем его продавать — сказал основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров, и добавил, что рассчитывает на то, что продажи такой колы будут строиться на известности сока «Добрый».
После переименования российского подразделения в ООО «Мултон партнерс» Coca-Cola HBC, кроме продаж под местным брендом «Добрый», планирует еще продажи брендов «Богатый» и «Моя семья».
А сырье будет закупать в России, сообщил Интерфакс.
Между тем, «Вкусно — и точка» решила зарегистрировать сразу два товарных знака для фирменного напитка «ТочкаКола» и «Кола — и точка»
Комментарии
5Почему не *Бодрый Коля*? Где логика?
а бывает диабетическая кола?
а недиабетическая бывает?
Квас Никола.)))