Маркировать интернет-рекламу нужно уникальными токенами. Их выдаст Роскомнадзор.
Предоставить информацию Роскомнадзору должны рекламодатели и площадки размещения через ЕСИА или через оператора рекламных данных (ОРД).
В Роскомнадзор нужно предоставить информацию об участниках договора на размещение рекламы: наименования компаний, ИНН, ОГРН, адрес, тип рекламы и ID рекламных материалов. Также необходимо подробное описание предмета рекламы. В рекламе обязательно должны быть указаны данные рекламодателя или ссылка на сайт с информацией о нем.
Однако работать нормально система маркировки рекламы пока не способна. Отсутствуют:
- перечень организаций, которые будут выполнять функцию ОРД,
- форма представления сведений в Роскомнадзор,
- требования к расположению метки о рекламодателе,
- штрафы за нарушение требований о маркировке,
- регламент проверок.
Смотрите здесь, какие товары сейчас маркировать обязательно, какие – нет, а до каких еще очередь не дошла.
Комментарии
2Яндекс провел 2 вебинара - что делать прямым рекламодателям и агентствам. Много чего как-то.
А Ягла просто сказала - укажите в этом поле ИНН, и все сделаем за вас. Молодцом.
Так рекламу останавливать или показывать?