Закон обязывает маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную). Но как всегда есть нюансы.
К примеру, под отчетность подпадает digital-реклама, предназначенная для пользователей, находящихся на территории России. Если рекламодатель не из России, но реклама крутится в России – о ней нужно отчитываться. Если реклама крутится не в России – то нет.
Условий море. Пока действует переходный период отладки взаимодействия участников рынка, изучите тему досконально.
12 сентября (понедельник) мы проводим бесплатный вебинар о маркировке рекламы
Приходите, чтобы задать свой вопрос лично.
На вебинаре обсудим:
- Что, кому и как передавать в Роскомнадзор
- Какая ответственность грозит за сокрытие данных.
Комментарии
2Я правильно понял, что это речь идет о т.н. зрительно-осязаемой рекламе и никоим образом ПОКА не касается НЕ осязаемых форматов?😊
Я звонила в Сбер, чтобы заключить договор с ними как с ОРД, так они там сами не в курсах. Говорю, - "Вот же на вашем же сайте про маркировку рекламы с 01.09 написано и что вы ОРД!", - а они взяли три рабочих дня на раздумья и обещали, что специалист со мной свяжется.
В ВК, например, выплывает у меня в ленте всякая реклама и что-то я не вижу никакой маркировки. Как она вообще должна выглядеть?