В денежном выражении прибыль сократилась с 9,788 млрд руб. до 5,095 млрд руб., сообщает «Интерфакс».
При этом показатель EBITDA вырос на 31,1% до 25,991 млрд руб.
Рентабельность компании тоже выросла с 18,7% до 19,7%.
Валовая маржа повысилась на 33% за счет активной работы с ассортиментом.
Коммерческие расходы за 1 полугодие тоже выросли на 26,7%. Снижение чистой прибыли произошло из-за убытков по курсовым разницам и увеличения расходов по уплате налогов.
Убытки от курсовых разниц превысили 1,5 млрд руб.
Помимо этого, в 1 полугодии компания перестроила организацию транспортировки товаров, сконцентрировавшись на железнодорожном транспорте (ранее был морской) и активно формировала запасы.
Ограничения на поставки некоторых поставщиков тоже сказались на работе ритейла, но руководство нашло новых местных поставщиков.
Fix Price – крупнейший в России оператор магазинов фиксированных цен.
Компания планирует открыть в 2022 году 750 новых магазинов.
Начать дискуссию