Электронные подписи

С 1 января 2023 года старые ЭЦП, полученные в коммерческих удостоверяющих центрах, прекратят действие

Оформлять электронную подпись надо в ИФНС. Для этого нужен паспорт, СНИЛС и ключевой носитель.

Получать подпись обязательно надо лично.

Замглавы ФНС Андрей Петрушин заверил, что на оформление подписи в ИФНС уходит не более 15 минут.

Токен должен быть сертифицирован и иметь защищенную область памяти, куда записывают секретный ключ, с помощью которого и формируется электронная подпись.

Обычная флешка для этих целей не подойдет.

Если у вас уже есть носитель с ЭЦП, можно прийти в удостоверяющий центр с ним.

Сама подпись бесплатная, нужно купить только носитель и средство криптографической защиты.

Причем до 30 октября идет эксперимент по бесплатному использованию криптопрограммы на 1 год.

Получить ЭП можно не только в ИФНС, но и у доверенных лиц:

  • Сбер;
  • ВТБ;
  • АО «Аналитический центр».

Почему «1С:Бухгалтерия 8» — лучший выбор для автоматизации учета?

В современном бизнесе автоматизация финансовых операций становится неотъемлемой частью успешного управления. «1С:Бухгалтерия 8» — это ведущая платформа в России для автоматизации регламентированного и управленческого учета, которая подходит организациям любого масштаба. В данной статье мы подробно рассмотрим основные возможности этой программы.

Почему «1С:Бухгалтерия 8» — лучший выбор для автоматизации учета?

Комментарии

3
  • минутку, говорили же, что подпси коммерческих УЦ будут действовать до конца срока. когда изменения ввели?

  • Natalia_Ars
    нужно купить только носитель и средство криптографической защиты.

    в ФНС на горячей линии отвечают «На первые полгода лицензия на крипто про встроена в подпись, по поводу второй половины пока информацией не располагаем».