Маркетплейсы

ИП-продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут пользоваться функционалом Яндекс Директа. Это повысит эффективность рекламы

«Яндекс Маркет» интегрировал свою рекламную платформу с Директом. Теперь магазины будут продвигать свои товары по всей рекламной сети Яндекса.

«Яндекс Маркет» первый в России маркетплейс, который запустил подобную интеграцию, сообщает «New Retail».

Платить продавцы будут только за реальные заказы, а не за клики, просмотры или добавление в корзину.

Стоимость продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете.

Для настройки Директа продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса или настроить все самостоятельно.

Статистика по заказам и продажам доступна продавцам в их личных кабинетах.

Начать дискуссию