Маркетплейсы

На «Яндекс.Маркете» будут выявлять продавцов, которые завышают цены

Маркетплейс запустит специальный алгоритм для выявления необоснованно завышенных цен на площадке.

Алгоритм будет сравнивать цену на «Яндекс.Маркете» с ценами на других маркетплейсах, сообщает «RB.ru».

Если будет зафиксировано необоснованное завышение стоимости, продавец получит уведомление.

Никаких ограничений по установке окончательных цен не будет, их по-прежнему будет устанавливать продавец.

А много у нас читателей ИП, которые торгуют на маркетплейсах? Задавайте свои вопросы вопросы в соцсетях, которыми пользуетесь: Telegram, VK, Ok.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Комментарии

1